Резюме соискателей на должность оператора call-центра (входящие звонки) с гибким графиком в Сыктывкаре
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 60 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Общий опыт
Последнее место работы
ООО ЦКО
Оператор call-центра • Декабрь 2005 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
Ростелеком
Инженер электросвязи • Ноябрь 2005 — по настоящее времяОбщий опыт
20 лет 8 месяцев
10 месяцев
Последнее место работы
ООО «Додо КЦ Сыктывкар"
Специалист голосовой линии • Февраль 2018 — по настоящее времяРуководитель, администратор, менеджер по персоналу, менеджер ресторана, управляющий
30 лет • Была 8 сентября • Обновлено 30 октября 202450 000 ₽
Не ищет работу
Общий опыт
11 лет
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель • Январь 2021 — по настоящее времяОбщий опыт
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми
ведущий специалист • Апрель 2023 — по настоящее времяОбщий опыт
24 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Центр клиентского обслуживания" Call-центр
Оператор call-центра • Июль 2001 — по настоящее времяАдминистратор, Оператор Колл-центра
35 лет • Была 26 ноября 2022 • Обновлено 16 июля 202220 000 ₽
Не ищет работу
Общий опыт
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
Колл-центр Успех
Диспетчер такси • Май 2016 — по настоящее времяОбщий опыт
2 года
Последнее место работы
МежРегионГаз
Специалист по документообороту • Декабрь 2015 — Июнь 2016Общий опыт
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Оператор в секторе тестовых обзвонив • Сентябрь 2018 — Сентябрь 2018Общий опыт
7 месяцев
7 месяцев
Последнее место работы
АвтоАльянс, ООО
Диспетчер • Октябрь 2013 — Апрель 2014Общий опыт
Последнее место работы
ООО " АромаЛюкс"
Старший продавец-консультант • Март 2006 — Ноябрь 2014Ключевые навыки
входящие звонки • оформление заказов • Консультирование клиентов
Общий опыт
Последнее место работы
Филиал регистратора
Специалист по работе с клиентами • Апрель 2008 — Январь 2017Общий опыт
32 года
Последнее место работы
Единая система продаж
Оператор call-центра • Апрель 2018 — по настоящее время