"Орими Трэйд", ООО г. СПб в Коми Республике, г.Сыктывкар (работа на базе дистрибьютеров: ЗАО «Ассорти», ИП Тырина, ООО «Шидос», ИП Гольдштейн, ООО "Усасельторг")
Сыктывкар, greenfieldtea.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный представитель в единственном числе на регион (Республика Коми) в подчинении у регионального менеджера в СПб.
Продвижение собственных ТМ: "Принцесса Нури/Ява/Канди/Гита", "Greenfield", "Tess", "Jardin", "Жокей". (чай/кофе)
Ответственность:
- Выполнение плана закупа дистрибьютерами;
- Выполнение плана продаж эксклюзивной командой ( в подчинении 6 ТП);
- Удержание и рост коэффициентов представленности каждого бренда;
- Укомплектование штата команды;
- Успешное проведение промоакций (федерального и локального уровней);
Изначальное развитие территории в регионе с «нуля»
Управление подчиненными (в подчинении до 12 человек)
Разработка и внедрение эффективных систем мотивации персонала
Подбор и обучение персонала, управление торговой командой, постановка задач и контроль над их исполнением (торгпреды, мерчендайзеры, промоутеры)
Ведение переговоров в интересах компании и заключение договоров с ключевыми клиентами, розничными сетями
Достижение плановых показателей по объемам продаж и дистрибуции в регионе
Планирование, бюджетирование, предоставление отчетности по задачам, персоналу, продажам, акциям в головной офис
Контроль над товарными остатками на складах дистрибьюторов и их филиалах, формирование эффективных ассортиментных матриц
Составление и согласование планограмм
Стратегический анализ и планирование эффективной работы с дистрибьютором и территорией
Участие в реализации рекламно-маркетинговых мероприятий в регионе
Анализ стратегии компаний-конкурентов
Работа по рекламной поддержке товара: выбор рекламных агентств, кастинг промоутеров, их подготовка к работе
Мониторинг представленности продукции, в т.ч. конкурентов в рознице и опте
Контроль соблюдения территориальной и ценовой политики на территории
Контроль за дебиторской задолженностью
Командировки по республике
Результаты работы:
- развитие дистрибуции в регионе: продукция компании вышла на лидирующее место на рынке чая (с 31% в 2003 г. до 66% по данным Торгово-Промышленной Палаты Республики Коми в 2010 г.), второе место на рынке кофе (за тот же период, примерно, в 5-10 раз), увеличена дистрибьюция и представленность всех брендов на территории, успешно выведены на рынок все новинки компании, впервые в истории компании на вверенной территории успешно введены строгие ценовое и территориальное регулирования, успешная работа по борьбе с перетоками продукции.
Успешное прохождение аудитов со стороны головного офиса
Личностный рост за период работы: развиты управленческие навыки, большой опыт по мотивации персонала, навыки переговоров, разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Причина ухода: изменение политики компании/реструктуризация.