Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 27 февраля 1991

Сыктывкар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Рассматриваю БЮДЖЕТ, ГОССЛУЖБУ.

30 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РК"

Республика Коми, rkomi.ru/top/glava/obsch_priem/

Государственные организации... Показать еще

Главный эксперт отдела мониторинга и анализа + функционал помощника руководителя (без записи в ТрК)
С 07.02.2019 организация официально переименована в Центр Обеспечения Деятельности Администрации Главы Республики Коми ——————————————— 1. Изучает социально-политическую ситуацию в городах и районах Республики Коми в рамках компетенции отдела по информации, поступающей из филиалов ГКУ РК «РОП Главы РК» еженедельно, готовит информационный материал в еженедельный доклад Главе Республики Коми. 2. Анализирует деятельность 21 филиала ГУ РК «РОП Главы РК» и составляет сводные отчеты, согласно распоряжениям и поручениям директора Учреждения. 3. Организует и обеспечивает работу прямых и «горячих» линий в рамках компетенции отдела 4. Разрабатывает программы социологических исследований качества государственных, муниципальных и социально значимых услуг. 5. Обеспечивает организацию проведения социологических исследований, готовит аналитическую информацию по итогам исследований. 6. Ведёт статистический учёт и анализ результатов работы ГКУ РК «РОП Главы РК» 7. Участвует в реализации проектов и подготовке мероприятий в рамках компетенции отдела. 8. Осуществляет контроль письменных обращений граждан в рамках компетенции отдела 9. Выполняет другие поручения руководства ГКУ РК «РОП Главы РК». Помощником директора: Обеспечение работы руководителя: -Эффективное планирование и регулирование рабочего времени руководителя. -Методы планирования, выбор и расстановка приоритетов, поиск резервов. -Корректировка плана в условиях изменений и неопределенности. Координирующая роль помощника руководителя: -Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. -Реализация управленческих решений, организация обратной связи с руководителем: передача распоряжений, делегирование полномочий, координация, контроль исполнения. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя: -Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. -Организация приема руководителем сотрудников и посетителей. -Фильтрация нежелательных телефонных звонков и посетителей. Обеспечение делового взаимодействия с руководителем: -Стратегии взаимодействия с руководителями различных психологических типов. Понимание задач и управленческого стиля руководителя. Лояльность и конфиденциальность в работе. -Построение успешного делового взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. -Устранение барьеров и установок. -Оценка эмоционального состояния руководителя по внешним проявлениям. -Методы достижения взаимопонимания и психологической совместимости. -Получение обратной связи на свою работу. Стратегия повышения профессиональной эффективности помощника руководителя: развитие деловых навыков и компетенций. -Предотвращение «профессионального выгорания»: навыки защиты от стрессов, технологии самосбережения. и др.
Январь 2014Ноябрь 2014
11 месяцев
ООО "Альфа Прайс", сеть универсамов "Fix price"

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель генерального директора
Работа администратором магазина " Fix Price": Организация работы персонала торгового зала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и стандартов внешнего вида продавцов и кассиров. Ротация персонала. Контроль выкладки товара, чистоты торгового зала. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Отчетность, инкассации, открытие и закрытие смены, работа на ККМ ( Джестори, SAP logon). Была переведена на заведующего универсамом, чуть позже на заместителя генерального директора: - Организация работы магазинов сети; - Организация и контроль работы сотрудников; - Контроль заказов‚ приемка‚ списание и сроки годности товаров; - Планирование товарного запаса и ротация - Принятие участия в локальных и плановых инвентаризациях и др.
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
ООО"Корпорация по развитию туризма Республики Коми"

Республика Коми

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по конгрессному туризму
Менеджером по конгрессному продукту: заключение договоров с субподрядчиками, составление смет, организация выставок, продвижение услуг конференц-зала, разработка коммерческого предложения, оформление командировочных удостоверений, бронирование гостиниц,заказ авто и др. Опыт работы в данной компании офис-менеджером: выполнение поручений генерального директора, составление приказов, организация работы офиса,
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
ООО "Синимасет", кинотеатр "Кронверк синема"

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер-наставник
На начальном этапе работа на 3 зонах- бар, касса, безопасность. Наставником- обучение новичков, активная помощь управляющим ( без записи в трудовой кн), также работа на 3 зонах кинотеатра
Декабрь 2010Октябрь 2012
1 год 11 месяцев
ООО "Кебера " СМУППиТ "Восторг"

Республика Коми

Услуги для населения... Показать еще

Бригадир официантов, помощник администратора
Официантом-обслуживание отдельных столиков, мероприятий массовых, принятие заказов на проведение праздников; Бригадиром- обучение официантов, работа с поставщиками услуг (тамадой, доставкой, агентствами по украшению и организации праздников) и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
R-Keeper
Высокая скорость печати
достижение цели
командная работа
Коммуникативные навыки
Креативность
легко обучаемость
набор персонала
опыт
Ответственность
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Командообразование
Ннконфликтность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание ПК на уровне опытного пользователя: - пакет Microsoft Office ( Word, Excel,Publisher,Power Point, Publisher и др.) - Fitness Universe, 1С -Трактир, R-keeper, Премьера. и др. программы. Есть рекомендательные письма. Занимаюсь спортом, веду активный образ жизни, вредных привычек нет. Хочу стабильность. В Сыктывкаре очень любила свою работу. Хотелось бы работать в похожей сфере. С августа 2015 года по 2018 года в свободное от основной работы время работала в агентстве work 5-написание дипломов, курсовых, рефератов для студентов в различных городах и районах России. Переехали с родителями в НН в 2019 году. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, не уволена. Ребёнку 11 месяцев.

Высшее образование

2013
факультет Управления, Социально-культурный сервис и туризм, красный диплом
2008
СОШ № 22 Эжвинского района г.Сыктывкара
Информационно-технологический класс, серебряная медаль

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа