Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:23

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 30 марта 1983

Активно ищет работу

Сыктывкар, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Детский сад
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
Планирование и организация хозяйственной деятельности: - обеспечение бесперебойной работы детского сада; -организация закупочной деятельности ( поиск поставщиков, заключение договоров, работа с поставщиками на протяжении действия договора, контроль поставки товаров и выполнения услуг, контроль оплаты. Прямые договоры, ЗМО,44- ФЗ); - организация и проведение ремонтных работ;   - своевременная проверка и списание имущества; предоставление отчетной документации по расходам МЦ; - Планирование финансово-хозяйственной деятельности; Охрана труда, пожарная безопасность, гражданская оборона: - разработка документации, проведение инструктажей при приеме на работу и текущих инструктажей, организация прохождения обучения, организация и проведение учебных тренировок, организация и участие в проведение аттестации рабочих мест; организация прохождения медицинских осмотров; - организация безопасных условий пребывания детей и сотрудников ДОУ, контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, охраны труда; - контроль состояния первичных средств пожаротушения, средств антитеррористической безопасности, электроустановок, электроприборов, заземляющих устройств;  Управление персоналом: - поиск персонала, расстановка кадров, ведение табеля учета рабочего времени;   - обучение сотрудников, организация и проведение стажировки на рабочем месте; - контроль качества работы МОП; Взаимодействие с надзорными органами, поставщиками, бухгалтерией, управлением ДО и другими отделами.  Работа в программах:  1С, ЕИС, РТС- тендер 44 ФЗ, ЭДО, Exel
Октябрь 2020Март 2023
2 года 6 месяцев

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по обучению
Введение сотрудников в должность; выявление потребности в обучении работников; разработка скриптов и программ для проведения тренингов; проведение тренингов в очном и онлайн формате; взаимодействие с подразделениями по организации и прохождению дистанционного обучения; организация и участие в проведении мероприятий для учебных заведений; ведение отчётности по результатам обучения; своевременное предоставление отчётов руководству.
Октябрь 2017Октябрь 2020
3 года 1 месяц

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Поиск, подбор, оценка персонала; проведение собеседования; работа на удержание персонала. Оформление сотрудников. Ведение отчётности. Взаимодействие с подразделениями по потребности персонала.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца

www.u2b.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажа упаковочных материалов; поиск новых клиентов; презентация товара; общение с клиентами(оформление заказа, договорённость по срокам доставки, срокам оплаты; контроль доставки товара; работа с дебиторской задолженностью (контроль своевременной оплаты по счетам; ведение и составление отчётности по задолженности, напоминание контрагентам о задолженности: устная и письменная коммуникация); взаимодействие с подразделениями (склад, логистикат, бухгалтерия).
Июнь 2015Февраль 2017
1 год 9 месяцев
ИП Кузнецова

Сыктывкар

Услуги для бизнеса... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Организация работы сотрудников магазина. Работа с поставщиками: Составление заявок, контроль приема товара, инвентаризация.
Ноябрь 2012Апрель 2015
2 года 6 месяцев
Формула кино

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель управляющего кинотеатром
-Организация работы кинотеатра, обеспечение организации ресурсами, составление заявок, контроль получения товара, инвентаризация, выполнение плановых показателей , анализ показателей, контроль и обеспечение кинопоказа, работа с поставщиками, управление барами, билетной кассой, ведение документации, заполнение отчетностей, разрешение конфликтных ситуаций. - Управление персоналом: подбор, оценка персонала, обучение, постановка задач, контроль их исполнения, разработка мотивационных программ.
Январь 2003Сентябрь 2012
9 лет 9 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор связи
Прием, обработка,выдача и отправка корреспонденции. Прием платежей. Продажа сопутствующих товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникативные навыки
Excel
Заключение договоров
Работа с партнерами
Организация взаимодействия всех подразделений
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
ФЗ-44
ЕИС
ЭДО
Деловое общение
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2017
Управление персоналом, Менеджер по управлению персоналом
2001
Профессиональное училище № 6
Связи, Оператор связи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения