АО «АЛСИ Фарма"
Киров (Кировская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по Административной работе
Обеспечение хозяйственного обслуживания производственного отдела. Создание условий для нормального и безопасного функционирования.
Руководство работами по содержанию здания, строений производственного корпуса и окружающей территории в надлежащем порядке.
Контролирование проведения уборки: контрольт за соблюдением чистоты в помещениях производственного корпуса и КПП.
Организация горячего питания персонала производственного отдела. Закупка дополнительного продовольствия, воды. Контролирование сроков годности.
Разработка еженедельного меню с учетом принципов щадящего и рационального питания. Ежедневная подача сводки по количеству сотрудников в организацию общественного питания.
Обеспечение персонала производственного отдела спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Контроль за уходом, выдачей, стиркой, сушкой и ремонтом спецодежды.
Организация транспортного обслуживания работников предприятия;
Закупка моющих средств и предметов хозяйственного обихода. Ведение выдачи и учета. Контролирование экономного использования.
Решение вопросов, связанных с выходом (не выходом) на смену подчиненного персонала.
Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
Осуществление контроля соблюдения работниками требований «Правил производств и контроля качества лекарственных средств (GMP).
Контролирование и обеспечение выполнения санитарных норм, правил по охране труда и противопожарной безопасности подчиненного персонала.
Сообщение непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих обязанностей недостатках.
Ведение учетной документации.
Прием и переадресация входящих звонков;
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использования перечисленных ценностей;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; подготовка ответов авторам писем, оформление приказов директора и доведение их до сведения работников,
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,
Организация направления работников организации в служебные командировки - заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц;
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний, входящих в сферу деятельности секретаря, поступающих от лица руководителей структурных подразделений.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Надлежащие оформление представительских расходов по заводу, авансовых отчетов;
Регистрация договоров в базе программы 1С; ведение реестра движения договоров.