Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 25 апреля 1975
Не ищет работу
Сыктывкар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист, секретарь рук-ля, зав. АХО, делопроизводитель, завхоз, офис-менеджер, администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 11 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО «БК «НИКОПроф»
Офис-менеджер
Делопроизводство, секретариат, обеспечение работы офиса и др.
Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
АО «АЛСИ Фарма"
Киров (Кировская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по Административной работе
Обеспечение хозяйственного обслуживания производственного отдела. Создание условий для нормального и безопасного функционирования.
Руководство работами по содержанию здания, строений производственного корпуса и окружающей территории в надлежащем порядке.
Контролирование проведения уборки: контрольт за соблюдением чистоты в помещениях производственного корпуса и КПП.
Организация горячего питания персонала производственного отдела. Закупка дополнительного продовольствия, воды. Контролирование сроков годности.
Разработка еженедельного меню с учетом принципов щадящего и рационального питания. Ежедневная подача сводки по количеству сотрудников в организацию общественного питания.
Обеспечение персонала производственного отдела спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Контроль за уходом, выдачей, стиркой, сушкой и ремонтом спецодежды.
Организация транспортного обслуживания работников предприятия;
Закупка моющих средств и предметов хозяйственного обихода. Ведение выдачи и учета. Контролирование экономного использования.
Решение вопросов, связанных с выходом (не выходом) на смену подчиненного персонала.
Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении.
Осуществление контроля соблюдения работниками требований «Правил производств и контроля качества лекарственных средств (GMP).
Контролирование и обеспечение выполнения санитарных норм, правил по охране труда и противопожарной безопасности подчиненного персонала.
Сообщение непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих обязанностей недостатках.
Ведение учетной документации.
Прием и переадресация входящих звонков;
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использования перечисленных ценностей;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; подготовка ответов авторам писем, оформление приказов директора и доведение их до сведения работников,
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,
Организация направления работников организации в служебные командировки - заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц;
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний, входящих в сферу деятельности секретаря, поступающих от лица руководителей структурных подразделений.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Надлежащие оформление представительских расходов по заводу, авансовых отчетов;
Регистрация договоров в базе программы 1С; ведение реестра движения договоров.
Август 2011 — Март 2017
5 лет 8 месяцев
Сыктывкар
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист финансово-хозяйственного отдела
•ведение учета заявок работников суда о необходимости приобретения мебели, печатей, канцелярских принадлежностей и других материальных ценностей, необходимых для выполнения сотрудниками своих обязанностей;
• ведение учёта заявок работников суда о необходимости проведения ремонта кабинетов, дверей, оконных блоков, мебели;
• осуществление закупок и получение по доверенности МТЦ для обеспечения деятельности суда; обеспечение их сохранности до передачи в установленном порядке работникам суда;
• своевременное обеспечение работников суда канцтоварами и бумагой;
• осуществление контроля за освещением кабинетов и состоянием сантехнического оборудования;
• уход за декоративными растениями в холлах суда;
• осуществление контроля за качеством уборки, проводимой в помещениях суда; своевременная закупка необходимых хозяйственных товаров и химических средств, необходимых для проведения уборки;
• выполнение иных поручений председателя суда, лица его заменяющего, администратора суда, связанные с хозяйственным обеспечением деятельности суда;
• охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность.
Март 2010 — Июль 2011
1 год 5 месяцев
ООО ГАЗЕТА ВСЁ ДЛЯ ВАС
Сыктывкар
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
Офис-менеджмент
Август 2001 — Февраль 2010
8 лет 7 месяцев
ОАО ЛПК СЛДК
Сыктывкар
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Заведующая АХО + секретарь
Ведение хозяйственной деятельности на предприятии; выполнение обязанностей секретаря руководителя .
Февраль 2000 — Август 2001
1 год 7 месяцев
ОАО ПК СЛДК
Сыктывкар
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Контролёр деревообрабатывающего производства
Контроль качества пиломатериалов
Август 1998 — Май 1999
10 месяцев
ДДУ 104
Сыктывкар
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель группы продлённого дня
Работа с учениками начальных классов в стенах школы по окончании учебного процесса
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Грамотность, внимательность, ответственность; коммуникабельность, способность к обучению, неконфликтность, умение работать самостоятельно и в команде; вежливость, дисциплинированность, исполнительность;
Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Высшее образование
2011
ООО «Профессионал» Образовательное подразделение «Учебный центр», г. Сыктывкар
Основы кадрового дела. Делопроизводство. 1С Кадры.
1996
Факультет педагогики и методики начального образования, Учитель начальных классов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Охрана труда. Обязательная аттестация рабочих мест. Организация работы по подготовке и проведению аттестации рабочих мест.
ГАОУВПО «Московский городской университет управления Правительства Москвы».
2013
Действие работников организаций в чрезвычайныхситуациях природного, техногенного характера, в условиях негативных и опасных факторов бытового характера, а также при угрозе и совершении террористических акций.
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
2012
Пожарная безопасность при эксплуатации, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий арбитражных судов.
ФГОБУВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения