Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 29 марта 1995

Не ищет работу

Сыктывкар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Май 2023по настоящее время
2 года
Руководитель филиала
Основные обязанности: - обучение новых сотрудников - контроль за процессом обучения - выставление планов и прогнозов продаж - аналитика и фиксация показателей - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - составление скриптов продаж - поиск и привлечение новых клиентов ( работа с холодной базой) - оказание полного пакета услуг по грузовым перевозкам - работа с возражениями - заключение договоров - участие в тендерах - выполение плана продаж
Январь 2022Март 2023
1 год 3 месяца
ООО SARGI

Сыктывкар

Старший специалист отдела продаж
Основные обязанности: - работа на платформе Sale Bot, amoCRM и GetCourse - работа с холодной и горячей базой клиентов - консультирование по вопросам образовательных программ - заключение договоров - продажа основных и вторичных продуктов организации - решение конфликтных ситуаций - распределение заявок среди других менеджеров - обучение менеджеров по продажам - составление отчетной документации - уведомление менеджеров по продажам обо всем акциях, спецпредложениях и нововведениях - составление скриптов продаж - поиск и устранение технических проблем вместе со специалистом в ботах, в работе сайта и других программах
Май 2021Июнь 2022
1 год 2 месяца
Buddy Cafe

Санкт-Петербург

Менеджер ресторана
-
Сентябрь 2019Март 2021
1 год 7 месяцев
OOО "КОМПАНИЯ ГРАНД"

Санкт-Петербург, www.spbpar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Главная задача менеджера заключается в контроле бесперебойного функционирования заведения с открытия до закрытия. Основные должностные обязанности: - поиск, подбор и обучение нового персонала - координация работы сотрудников зала (официант, бармен, кальянный мастер, уборщица) - постоянное обучение, контроль и мотивация обслуживающего персонала, обучение и улучшение навыков продаж, внедрение сезонных предложений и акций, выявление ошибок и их дальнейшее исправление - общение с гостями, работа с положительными и отрицательными отзывами, разрешение конфликтных ситуаций, продажа банкетных предложений, организация корпоративов, банкетов и детский мастер классов, контроль за проведением мероприятия, сотрудничество с различными подрядчиками ( фотографы, ведущие и т.д.) - работа с соответствующей документацией( санитарные книжки, заявления о приеме на работу и увольнение, рабочие журналы и т. д.), контроль за кассовыми операциями и соблюдение кассовой дисциплины, составление графиков, выдача заработной платы - еженедельные заказы продуктов хозяйственной деятельности и барной продукции, приемка товара, проведение инвентаризаций и генеральных уборок - помимо административной работы в мои обязанности входит работа за контактной барной стойкой ( подготовка бара к работе, соблюдение порядка и чистоты, наличие маркировок, приготовление и отдача как горячих, так и прохладительных - разрешение конфликтных и проблемных ситуаций, требующих своевременного решения для бесперебойной работы заведения ( отсутсвие поставки, отключение горячей воды, света, потоп и т.д. требующих мгновенной реакции для качественной работы ресторана ( протечка, нет света или горячей воды, не приехала поставка алкоголя и т.д.)
Май 2018Июль 2019
1 год 3 месяца
Банкетный ресторан "Замок в Пушкине"

Россия, stzamok.spb.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Банкетный официант
Банкетный ресторан "Замок в Пушкине" расположен в живописном посёлке Александровская. Включает гостиницу, СПА, зону отдыха и 3 банкетных зала. В летний период в рестораном комплексе проходит сезон свадеб, а в зимний период - сезон корпоративов. Основная задача - контроль за качественным и бесперебойным проведением мероприятия по определённому таймингу и чек-листу. Банкетное обслуживание: подготовка зала, накрытие столов по плану рассадки и по желанию заказчика, встреча и обслуживание гостей, проведение фуршета, контроль за состоянием столов во время мероприятия, решение конфликтных ситуаций, контроль за проведением мероприятия, координация работы подрядчиков и обслуживающего персонала.
Ноябрь 2018Июнь 2019
8 месяцев
Feromon Group

Санкт-Петербург, feromon.group/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор, бармен-официант
10.2018 - 01.2019 Официант-бармен. Основные обязанности: приём звонков, бронирование столов, встреча гостей, ознакомление с основными позициями меню и барной карты, принятие заказа, вынос блюд, контроль за чистотой в зале, обратная связь от гостя, уборка. Приготовление коктейлей, фирменных чаев, правильная подача определённых напитков. Расчёт, разрешение конфликтных ситуаций, работа с кассой, подсчет выручки и проведение инвентаризации. 02.2019 - 06.2019 Старший бармен - официант, администратор. Работа на 2 заведения сети. Первое заведение - бар "Нефть" на проспекте Космонавтов 63, к. 1, - бармен-администратор. Второе заведение - ресторан " Feromon Жуковского", - бармен. Обязанности: 1. Подготовка заведения к началу рабочего дня, проработка барной карты, заказ алкогольной продукции, заказ товаров хозяйственного назначения, составление графика работы , выполнение плана продаж, организация собраний, обучение персонала, проведение инвентаризации, контроль качества обслуживания и атмосферы в зале, разрешение конфликтных ситуаций, расчёт гостей, подсчёт кассы. 2. Подготовка бара к началу рабочего дня, работа за контактной барной стойкой, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, заказ алкогольной продукции, работа с гостями, встреча и обслуживание.
Февраль 2018Сентябрь 2018
8 месяцев

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
Заведение расположено в Екатерининском парке в городе Пушкине - одном из главных достопримечательностей с большим туристическим потоком. Ресторан "Волконский" занимает второй этаж исторического строения "Птичий павильон", а также имеет летнюю террасу. 03.2018 - 05.2018 - официант. Основные задачи : встреча и приём гостей, вынос меню, ознакомление с позициями меню и барной карты, помощь при выборе позиции меню, приём заказа, сервировка стола, своевременный вынос заказа в определённой последовательности, контроль за залом, расчёт гостя. Работа с кассой, решение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания. 06.2018 - 09.2018 - старший официант. Обучение команды официантов стандартам качества обслуживания, координация и контроль проведения обедов для туристических групп, приём гостей, обслуживание по всем стандартам, разрешение конфликтных ситуаций, расчёт и работа с кассой. Контроль за залом, соблюдение чистоты и быстрой и эффективной работы официантов.
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
Караоке бар-кальянная "Были Тут"

Санкт-Петербург

Администратор, бармен-официант
Бар-кальянная "Были Тут" расположен в центре города Пушкин. В заведение, общим количеством посадочных мест на 50 человек, расположена контактная барная стойка, а также имеются отдельные гостевые залы на 5-12 человек. В баре представлены блюда европейской, азиатской и Кавказкой кухни, широкий ассортимент табаков и классическое барное меню. По выходным в баре проводится вечерняя танцевальная программа с караоке. Для данного типа заведения у меня был широкий круг обязанностей : - хостес : приём звонков, консультирование и информирование гостей по выбору предоставляем услуг и режиму работы, бронирование столов, встреча и посадка за столик. - официант: ознакомление с позициями меню, приём заказа, вынос блюд, расчёт гостей, соблюдение порядка в зале, консультирование гостей. - бармен : подготовка барной стойки к работе, приготовление алкогольных и безалкогольный напитков, поддержание барной стойки в чистоте, заказы барной продукции и еженедельные инвентаризации. - администратор: заказ товаров и хозяйственной необходимости, алкогольной продукции, контроль за качеством обслуживания, соблюдение чистоты в зале, работы с кассой, разрешение конфликтных ситуаций, открытие и закрытие заведения.
Февраль 2017Июнь 2017
5 месяцев
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Санкт-Петербург

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Администратор в гостинице-хостел "Царскосельский Кампус" при ЛГУ им. А. С. Пушкине. Основные обязанности: - контроль за качеством уборки номеров - координация работы горничных - консультация по телефону и почте о имеющихся номерах и стоимости услуг - бронирование номеров по номеру телефона и различные электронные ресурсы - разрешение конфликтных ситуаций - встреча и размещение гостей - оформление соответствующих документов - работа с документацией - соблюдение кассовой дисциплины - встреча и сопровождение туристических групп - поддержание чистоты и порядка в гостинице.
Сентябрь 2014Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
BRAND SERVISE

Санкт-Петербург

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Организация занимается гарантийным и не гарантийным ремонтом мобильных устройств фирм Apple, Huawei, ZTE и другие, а также предоставляет ряд услугу по восстановлению учетных записей, сохранению информации электронных носителей. В мои основные обязанности входило : - консультация по телефону и по почте о предоставляемых услугах организации - работа с входящими и исходящими заявками - приём товара от различных торговых представителей на ремонт или замену устройства - оформление заявок на принятие и выдачу устройств - кассовая дисциплина - консультации по ремонту и стоимости услуг - урегулирование конфликтов - оформление страховых случаев.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Деловая коммуникация
Материальная ответственность
HoReCa
Управление персоналом
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Активные продажи
Грамотная речь
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Подбор персонала
Мотивация персонала
Заключение договоров
Руководство коллективом
Привлечение клиентов
Управление командой
Обучение и развитие
Управление продажами
Ответственность
Урегулирование конфликтов
Работа с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Средний уровень
Стрессоустойчивость
amoCRM
GetCourse

Обо мне

Обо мне Спасибо, что уделили внимание моему резюме! Итак, приступим. Зовут меня Надежда, мне 28 лет. Я очень общительная девушка, поэтому ищу работу, всегда связанную с людьми. Также я очень ответственная, легкообучаемая, стрессоустойчивая и внимательная. Долгое время я работала в сфере общепита на различных должностях : официант, бармен, администратор. Я люблю данную сферу, так как получаю огромное удовольствие, когда результат моей работы радует гостя или клиента. Приятно осознавать, когда твоя команда умеет находить подход к каждому гостю и выполняет работе даже не на 100, а 200%. В октябре-ноябре 2021 года я организовала 3 Арт-вечеринки в формате мастер-класса по рисованию с участием фотографа. Легко нахожу контакт с людьми, умею урегулировать конфликты, сглаживать острые углы, что всегда позволяет мне осуществлять высокие продажи. Но в связи с последними тенденциями в ресторанной сфере в связи с пандемией и вытекающими последствиями я сменила свой род деятельности. Я получила образование по направлению «Психологическое консультирование». И поэтому в 2022 году ушла работать в продажи в сфере онлайн продуктов. Также хочу сказать, что я очень ответственная и люблю работать не абы как, а на качество. Лишь качественно выполненная работа позволяет мне чувствовать себя спокойно и уверенно. Имею лёгкий нрав, хорошее чувство юмора. Для меня очень важен коллектив! Лишь в позитивно заряженной атмосфере и, обязательно, с взаимоподдержкой коллег специалист может работать на максимум, О себе : люблю петь, танцевать, закончила педагогический университет и имею образование в области географии, химии и биологии, люблю детей, собак и живую музыку. Спасибо, что прочли до конца! Желаю Вам хорошего дня! Вполне возможно, до скорой встречи!

Высшее образование

2022
Институт психологии Елена SARGI
Общая психология, Практикующий психолог-консультант
2020
Факультет естествознания, географии и туризма, Педагогика (бакалавр педагогики)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов