Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 11 октября 1972
Сыктывкар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет
Июль 2011 — Февраль 2017
5 лет 8 месяцев
ООО Ярослава
Россия
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела по работе с клиентами
Выполняемые обязанности:
- Разработка системы целей клиентской службы;
- Разработка и внедрение системы оперативного управления;
- Реструктуризация клиентской службы, распределение зон ответственности;
- Формирование клиентской службы, разработка должностных обязанностей сотрудников;
- Организация работы сотрудников отдела;
- Разработка системы мотивации специалистов;
- Разработка стандартов и технологий работы, контроль их исполнения;
- Обеспечение укомплектованности штата;
- Обучение и адаптация сотрудников;
- Организация и контроль документального сопровождения продаж, предпродажных и пост продажных мероприятий;
- Участие и контроль мероприятий при проведении аукционов и запросов котировок в Единой информационной системе в сфере закупок (223 ФЗ, 44 ФЗ);
- Коммуникация с клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
- Формирование лояльности клиентов;
- Подготовка презентаций, коммерческих предложений;
- Работа с претензиями, решение спорных вопросов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Достижение выполнения коммерческих показателей;
- Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
- Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Март 2011 — Февраль 2017
6 лет
ООО Эко-технологии
Россия
ЖКХ... Показать еще
главный специалист клиентской службы
Выполняемые обязанности:
- Разработка системы целей клиентской службы;
- Разработка и внедрение системы оперативного управления;
- Реструктуризация клиентской службы, распределение зон ответственности;
- Формирование клиентской службы, разработка должностных обязанностей сотрудников;
- Организация работы сотрудников отдела;
- Разработка системы мотивации специалистов;
- Разработка стандартов и технологий работы, контроль их исполнения;
- Обеспечение укомплектованности штата;
- Обучение и адаптация сотрудников;
- Организация и контроль документального сопровождения продаж, предпродажных и пост продажных мероприятий;
- Участие и контроль мероприятий при проведении аукционов и запросов котировок в Единой информационной системе в сфере закупок (223 ФЗ, 44 ФЗ);
- Коммуникация с клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
- Формирование лояльности клиентов;
- Подготовка презентаций, коммерческих предложений;
- Работа с претензиями, решение спорных вопросов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Достижение выполнения коммерческих показателей;
- Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
- Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
водитель категории В, есть личный транспорт
Высшее образование
2011
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения