Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 11 октября 1972

Сыктывкар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Июль 2011Февраль 2017
5 лет 8 месяцев
ООО Ярослава

Россия

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела по работе с клиентами
Выполняемые обязанности: - Разработка системы целей клиентской службы; - Разработка и внедрение системы оперативного управления; - Реструктуризация клиентской службы, распределение зон ответственности; - Формирование клиентской службы, разработка должностных обязанностей сотрудников; - Организация работы сотрудников отдела; - Разработка системы мотивации специалистов; - Разработка стандартов и технологий работы, контроль их исполнения; - Обеспечение укомплектованности штата; - Обучение и адаптация сотрудников; - Организация и контроль документального сопровождения продаж, предпродажных и пост продажных мероприятий; - Участие и контроль мероприятий при проведении аукционов и запросов котировок в Единой информационной системе в сфере закупок (223 ФЗ, 44 ФЗ); - Коммуникация с клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; - Формирование лояльности клиентов; - Подготовка презентаций, коммерческих предложений; - Работа с претензиями, решение спорных вопросов; - Контроль дебиторской задолженности; - Достижение выполнения коммерческих показателей; - Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; - Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Март 2011Февраль 2017
6 лет
ООО Эко-технологии

Россия

ЖКХ... Показать еще

главный специалист клиентской службы
Выполняемые обязанности: - Разработка системы целей клиентской службы; - Разработка и внедрение системы оперативного управления; - Реструктуризация клиентской службы, распределение зон ответственности; - Формирование клиентской службы, разработка должностных обязанностей сотрудников; - Организация работы сотрудников отдела; - Разработка системы мотивации специалистов; - Разработка стандартов и технологий работы, контроль их исполнения; - Обеспечение укомплектованности штата; - Обучение и адаптация сотрудников; - Организация и контроль документального сопровождения продаж, предпродажных и пост продажных мероприятий; - Участие и контроль мероприятий при проведении аукционов и запросов котировок в Единой информационной системе в сфере закупок (223 ФЗ, 44 ФЗ); - Коммуникация с клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; - Формирование лояльности клиентов; - Подготовка презентаций, коммерческих предложений; - Работа с претензиями, решение спорных вопросов; - Контроль дебиторской задолженности; - Достижение выполнения коммерческих показателей; - Разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; - Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.

Навыки

Уровни владения навыками
Претензионная работа
Договорная работа
1С: Документооборот
Документальное сопровождение
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Работа с дебиторской задолженностью
Документооборот
Составление договоров
Сопровождение клиентов
Подготовка презентаций
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Пользователь ПК
44-ФЗ
Согласование договоров

Обо мне

водитель категории В, есть личный транспорт

Высшее образование

2011
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения