Кейсы по рекламе.
Октябрь 2018. Привлечение клиентов через TikTok в школу английского языка.
Проект – личный преподаватель по английскому языку через онлайн уроки.
Цели, задачи по проекту – привлечь на Instagram-страницу целевых подписчиков, поднять активность в профиле, найти новую платформу для привлечения клиентов, увеличить кол-во учеников.
Сегмент ЦА:
Ж 18-30, М 21-30 – согласно статистике по аудитории Тик-Ток, анализа инст.-странички заказчицы и материала и методики для преподавания.
Были записаны 15-ти секундные видеоролики, в которых тестировали развлекательный, обучающий и информативный контент. В течении месяца выкладывались видео в Тик-Ток и дублировались в Instagram. В профиле Тик-Ток была сделана ссылка для перехода в Instagram.В инсте давали сделать анкету (ссылка в шапке профиля) с шаблоном «А как ответишь ты?».
Результаты: по итогам октября и ноября – 76 заявок, 14 учеников без денежных вложений.
Ноябрь 2019 – Май 2020. Доставка продуктов и цветов для вечерних встреч в г. Санкт – Петербург.
Проект – доставка продуктов питания и аксессуаров в г. Санкт-Петербург, средний чек 2800 рублей.
Цели, задачи по проекту – привлечь на Instagram-страницу целевых подписчиков, поднять активность в профиле, увеличить узнаваемость.
Сегмент ЦА:
М 28-45 – согласно подпискам в ВК на сообщества с тематикой «доставка цветов СПб», пользованием интим услуг и ценовым сегментом этих услуг.
Был софрмирован концепт-дизайн Instagram аккаунт и сообщества в ВК (полная упаковка) для охвата и информирования покупателей с «карточками товаров» (постов в Инст). Было сделано 5 базовых «корзин» для продажи, а так же возможностью их изменения для индивидуальных наборов.
Таргет в ВК – настроил «карусель» с фотографиями базовых «корзин» и переходом в карточки товаров на ЦА, откуда человек (через кнопку «связаться с продавцом») мог написать в сообщество для заказа.
Таргет Instagram – делал рекламу через Reels и настроил рекламный кабинет в FB и Intagram. Закрывали клиента в Директе или по WhatsApp.
Результаты: тестовый бюджет не помню. Результаты на май 2020 года - потрачено 57 тыс. рублей, на инстаграм аккаунт было подписано более 2,600 человек, получено 224 заявки, 158 проданных «корзин».
Январь 2022 – Август 2022. Приложение для изучения английского языка за счет мемов.
Проект – приложение для изучения английского языка с помощью мемов «Мемо».
Цели, задачи по проекту – увеличить кол-во скачиваний в GooglePlay и AppStore и увеличить кол-во платных подписок.
Сегмент ЦА:
Ж 17-23 и 24-32, М 17-23 и 24-35 – согласно ранжированию по подпискам на сообщества на тему «мемы», «изучение английского языка».
Таргет в ВК:
1. Пост с видеоклипом на всю ЦА 17-35. Давал слабый результат на скачивания в течении 1 недели. Бюджет 4000 рублей, 67 скачиваний.
При разделении на ЦА 17-23 и 24-35 так же не дало больше скачиваний (однако «старшая» аудитория была более активной. Принял решение отказаться от этого продвижения. Бюджет 2000 рублей, ЦА 17-23, 13 скачиваний. Бюджет 2500 рублей, ЦА 24-35, 52 скачивания.
2. Пост с мемами на ЦА 17-23 и 24-35. Было принято решение попробовать сделать немколько креативов с мемами на 2 аудитории. ЦА 17-23 – студенты или оканчивают школу, значит тематика «студенческая жизнь», «вспомним школу» и «было в шк/стало в универе». ЦА 24-35 – закончили универ и уже работают, значит тематика «суровая жизнь», «винишко», «этому не учили» и трендовые мемы.
Результаты: На 1 августа 2022 года приложение «Мемо» было скачано более 15 тыс. раз на обеих платформах при бюджете в 52 тыс. рублей. Стоимость перехода на приложение в GP или AppStore составила 44,3 рубля.
SturUp-проекты.
«Memo»
Приложение для изучения английского языка за счет мемов (юмористических картинок, популярных в пространстве интернета).
Ведение переговоров с блогерами для рекламы;
Поиск и заключение соглашений о работе с актерами озвучивания для приложения;
Вывел на прощадку Google Play и AppStore приложение «Memo» в январе 2022 года. Увеличил кол-во скачиваний за счет таргетированной и контекстной рекламы, что повысило кол-во подписок на платный контент приложения;
Добился результатов по скачиванию приложения – на 1.08.22 приложение было скачано более 15 тысяч через GooglePlay и AppStore.
«Go Here»
Приложение, которое поможет найти место для туристического отдыха с помощью видеокарточек и описания.
Разработка идеи приложения, разработка организационных структур, подбор команды, постановка deadline-ов, контроль за выполнением сроков выполнения задач, вывод проекта на Play Market платформу;
Представление проекта на форумах и бизнес площадках, составление управленческой и финансовой отчетности по проекту, ведение переговоров по инвестициям в проект и его монитизации на Play Market плотформе;
Заключил договор с компанией Go Travel Un Limited (Aviasales) по продаже билетов через приложение;
Победили в номинации «Приз зрительских симпатий» на «Hackathon Gatch» ноябрь 2019 года, 1 место на «Hackathon Mail.ru» в феврале 2020 года с призовым 500 000 рублей;
Март 2014 – Январь 2015. Создание бота по участию в онлайн розыгрышах во ВКонтакте.
Создал бота, который участвовал в розыгрышах призов в социальной сети ВКонтакте. Написал код, в котором указал кодовые слова «Бесплатно», «Подписка», «Репост», «Лайк» и «Розыгрыш». Так же прописал дату (n-дата объявления итогов розыгрыша), после которой происходила автоматическая отписка от сообществ/групп и удаление поста спустя 5 дней.
Результаты: перепродано призов на сумму более 40 000 рублей.
Ноябрь 2018 – Март 2019 / Октябрь 2019 – Январь 2020. Запуск 2-ух интернет-магазинов.
Создал группы ВКонтакте и Instagram-аккаунты в которых продавал «Мишки из роз и хомяков 3в1» и «Новогодние свитера». Заключал договора о покупке товара, который размещал в соц.сетях и продавал с наценкой в г. Сыктывкар. Впервые протестировал рекламу в ВК в ноябре 2018 года, где на 1000 рублей смог привлечь 11 покупателей и увеличить кол-во подписчиков в группе, примерно, до 500 участников. Во втором магазине на 5 тыс. рублей было продано 76 свитеров.
Результаты: перепродано товаров на сумму более 230 000 рублей и получено чистой прибыли более 100 000 рублей. Затраты на рекламу составили 11650 рублей.
Ключевые навыки:
Менеджер:
-Управление командой;
-Ведение переговоров;
-Тайм менеджмент;
-Управление продажами;
-Проведение презентаций;
-Опыт развития клиентской базы;
-Аналитика продаж;
-Проведение тренингов;
-Активные продажи (категория A, B, C);
-Бюджетирование;
-Планирование продаж.
Маркетолог:
-Настройка таргет/ретагрет. рекламы (ВК/Inst/FB);
-Работа с фото и видео редакторами;
-Разработка стратегии компании;
-Создание презентаций;
-Анализ эффективности рекламных акций;
-Контроль корпоративного сайта;
-Контакт с подрядчиками;
-Коммуникация со СМИ, журналистами, блогерами;
-Подготовка, размещение контента;
-Планирование и организация рекламных мероприятий;
-Ведение групп в соц.сетях;
-Создание сайтов и landing page на конструкторе Tilda.
Личные качества: аналитическое мышление, любопытное отношение к жизни и работе, умение находить общий язык с разными типами людей, работать на достижение командного результата в сжатые сроки, ответственность, творческий подход к организации процессов, настойчивость, креативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, MS Office и Google сервисы, умение пользования графическими редакторами AdobePhotoshop, Canva и Figma, умение пользования видеоредакторами Movie Maker, CupCat, Splice, навыки работы с кассовыми аппаратами.