Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 9 июля 1996

Активно ищет работу

Сыктывкар, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист

55 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по туризму
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Май 2024Август 2024
4 месяца
ГУ Республики Коми «Центр поддержки развития экономики Республики Коми» при Министерстве экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми

Сыктывкар

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Подготовка сводных материалов, подготовка аналитических материалов, ведение официально-деловой переписки в рамках проектов через систему электронного документооборота (СЭД) «Тезис»; Участие в проведении аттестации экскурсоводов (гидов), подготовка материалов для внесения экскурсоводов (гидов) в официальный реестр.
Март 2022Апрель 2024
2 года 2 месяца
ГАУ РК Финно-угорский парк

Сыктывкар, ethnopark-rk.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела развития турсисткого комплекса и организации турстской деятельности
Составление, разработка и расчет приказов по услугам и проектам, составление договоров по оказанию услуг, поиск и заключение договоров с контрагентами; Исполнял обязанности руководителя отдела по развитию туристского комплекса и организации туристской деятельности; Обеспечил перевыполнение плановых показателей за 2022 на 215%, за 2023 на 156%. Расширил и улучшил качество предоставления услуг. Уменьшил отток клиентуры на 70%, путем организации индивидуальных предложений; Руководил организацией туристских проектов: "ШаньгаФест 2022", "РетроПаровоз 2022", "РетроПаровоз 2023", "Пышкай 2022", "Золотая Баба 2023", "За Кандинским в Коми"* (*тур проходит в 2024 году проверку для внесения в Нац. Маршрут РФ). Получил благодарственное письмо от министерства Культуры, туризма и архивного дела. Призер грантовых конкурсов: Гран-при конкурса «Диво России» 2022 , 2 место в конкурсе «В путешествие с РГО 2022» в индивидуальном конкурсе, 1 место в конкурсе «В путешествие с РГО 2022» в командном конкурсе.
Август 2021Декабрь 2021
5 месяцев
Заводной Апельсин

Сыктывкар, zavshop.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Контент-редактор сайта
Заполнение карточек товара фотографиями и описанием на сайте и в социальных сетях, фотосъемка товара и съемка видео для наполнения информацией, проведение рекламных выставок и событийных мероприятий на территории г. Сыктывкара; Увеличил ежемесячный доход на 27% за счет онлайн-продаж в города Республики Коми; Разработка контент-плана для ведения групп, сообществ и личных страниц, постинг; Создание логистической услуги на территории Республики Коми (Работал с ПЭК, СДЕК и Почта России).
Октябрь 2016Май 2021
4 года 8 месяцев

Сыктывкар, kvestiki11.ru

Услуги для населения... Показать еще

Административный директор
Проведение переговоров о размещении рекламы на телевидении, радио и развлекательных площадках (кинотеатры, проведение торговых выставок, событийный маркетинг); Заключение партнерских соглашений с компаниями о рекламе; Увеличил выполнение ежемесячных плановых показателей на 280% на май 2021 года в сравнении с аналогичным периодом за 2020 год. Средний чек – 3 500. Участвовал в написании сценария 4 квестов, которые прошли более 15000 команд. Что послужило уходу с рынка конкурентов (Zasov и iLocked франшизы с сильным и агресивным маркетингом, которые являлись на 2019 год лидерами в сфере квест-румов в своих городах). За все время работы с рынка ушло 6 конкурирующих компании по разным типам квестов; Проведение ролевых квестов («Умирает старый Дон», «Убийство в закрытой комнате») и эскейп-квестов; Разработка и написание сценариев квест комнат («Поворот не туда», «Пила», «Подпольная Империя», «Оно»), ролевых квестов, городских квестов, team-building мероприятий и мастер-классов, проведение квестов, подготовка и проведение мероприятий городского уровня.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Аналитический склад ума
Ответственность
Быстрая обучаемость
Пользователь ПК
Любопытство
Анализ конкурентов
Продвижение бренда
Разработка маркетинговой стратегии
Средний уровень
Общительность
Работа в команде
Настойчивость
Многофункциональный комплекс
Маркетинговый анализ
Маркетинговое планирование
Маркетинговые исследования
Планирование маркетинговых кампаний
Производство рекламных материалов
Маркетинговые коммуникации
Медиапланирование
Базовый уровень
Кассовые операции

Обо мне

Кейсы по рекламе. Октябрь 2018. Привлечение клиентов через TikTok в школу английского языка. Проект – личный преподаватель по английскому языку через онлайн уроки. Цели, задачи по проекту – привлечь на Instagram-страницу целевых подписчиков, поднять активность в профиле, найти новую платформу для привлечения клиентов, увеличить кол-во учеников. Сегмент ЦА: Ж 18-30, М 21-30 – согласно статистике по аудитории Тик-Ток, анализа инст.-странички заказчицы и материала и методики для преподавания. Были записаны 15-ти секундные видеоролики, в которых тестировали развлекательный, обучающий и информативный контент. В течении месяца выкладывались видео в Тик-Ток и дублировались в Instagram. В профиле Тик-Ток была сделана ссылка для перехода в Instagram.В инсте давали сделать анкету (ссылка в шапке профиля) с шаблоном «А как ответишь ты?». Результаты: по итогам октября и ноября – 76 заявок, 14 учеников без денежных вложений. Ноябрь 2019 – Май 2020. Доставка продуктов и цветов для вечерних встреч в г. Санкт – Петербург. Проект – доставка продуктов питания и аксессуаров в г. Санкт-Петербург, средний чек 2800 рублей. Цели, задачи по проекту – привлечь на Instagram-страницу целевых подписчиков, поднять активность в профиле, увеличить узнаваемость. Сегмент ЦА: М 28-45 – согласно подпискам в ВК на сообщества с тематикой «доставка цветов СПб», пользованием интим услуг и ценовым сегментом этих услуг. Был софрмирован концепт-дизайн Instagram аккаунт и сообщества в ВК (полная упаковка) для охвата и информирования покупателей с «карточками товаров» (постов в Инст). Было сделано 5 базовых «корзин» для продажи, а так же возможностью их изменения для индивидуальных наборов. Таргет в ВК – настроил «карусель» с фотографиями базовых «корзин» и переходом в карточки товаров на ЦА, откуда человек (через кнопку «связаться с продавцом») мог написать в сообщество для заказа. Таргет Instagram – делал рекламу через Reels и настроил рекламный кабинет в FB и Intagram. Закрывали клиента в Директе или по WhatsApp. Результаты: тестовый бюджет не помню. Результаты на май 2020 года - потрачено 57 тыс. рублей, на инстаграм аккаунт было подписано более 2,600 человек, получено 224 заявки, 158 проданных «корзин». Январь 2022 – Август 2022. Приложение для изучения английского языка за счет мемов. Проект – приложение для изучения английского языка с помощью мемов «Мемо». Цели, задачи по проекту – увеличить кол-во скачиваний в GooglePlay и AppStore и увеличить кол-во платных подписок. Сегмент ЦА: Ж 17-23 и 24-32, М 17-23 и 24-35 – согласно ранжированию по подпискам на сообщества на тему «мемы», «изучение английского языка». Таргет в ВК: 1. Пост с видеоклипом на всю ЦА 17-35. Давал слабый результат на скачивания в течении 1 недели. Бюджет 4000 рублей, 67 скачиваний. При разделении на ЦА 17-23 и 24-35 так же не дало больше скачиваний (однако «старшая» аудитория была более активной. Принял решение отказаться от этого продвижения. Бюджет 2000 рублей, ЦА 17-23, 13 скачиваний. Бюджет 2500 рублей, ЦА 24-35, 52 скачивания. 2. Пост с мемами на ЦА 17-23 и 24-35. Было принято решение попробовать сделать немколько креативов с мемами на 2 аудитории. ЦА 17-23 – студенты или оканчивают школу, значит тематика «студенческая жизнь», «вспомним школу» и «было в шк/стало в универе». ЦА 24-35 – закончили универ и уже работают, значит тематика «суровая жизнь», «винишко», «этому не учили» и трендовые мемы. Результаты: На 1 августа 2022 года приложение «Мемо» было скачано более 15 тыс. раз на обеих платформах при бюджете в 52 тыс. рублей. Стоимость перехода на приложение в GP или AppStore составила 44,3 рубля. SturUp-проекты. «Memo» Приложение для изучения английского языка за счет мемов (юмористических картинок, популярных в пространстве интернета).  Ведение переговоров с блогерами для рекламы;  Поиск и заключение соглашений о работе с актерами озвучивания для приложения;  Вывел на прощадку Google Play и AppStore приложение «Memo» в январе 2022 года. Увеличил кол-во скачиваний за счет таргетированной и контекстной рекламы, что повысило кол-во подписок на платный контент приложения;  Добился результатов по скачиванию приложения – на 1.08.22 приложение было скачано более 15 тысяч через GooglePlay и AppStore. «Go Here» Приложение, которое поможет найти место для туристического отдыха с помощью видеокарточек и описания.  Разработка идеи приложения, разработка организационных структур, подбор команды, постановка deadline-ов, контроль за выполнением сроков выполнения задач, вывод проекта на Play Market платформу;  Представление проекта на форумах и бизнес площадках, составление управленческой и финансовой отчетности по проекту, ведение переговоров по инвестициям в проект и его монитизации на Play Market плотформе;  Заключил договор с компанией Go Travel Un Limited (Aviasales) по продаже билетов через приложение;  Победили в номинации «Приз зрительских симпатий» на «Hackathon Gatch» ноябрь 2019 года, 1 место на «Hackathon Mail.ru» в феврале 2020 года с призовым 500 000 рублей; Март 2014 – Январь 2015. Создание бота по участию в онлайн розыгрышах во ВКонтакте. Создал бота, который участвовал в розыгрышах призов в социальной сети ВКонтакте. Написал код, в котором указал кодовые слова «Бесплатно», «Подписка», «Репост», «Лайк» и «Розыгрыш». Так же прописал дату (n-дата объявления итогов розыгрыша), после которой происходила автоматическая отписка от сообществ/групп и удаление поста спустя 5 дней. Результаты: перепродано призов на сумму более 40 000 рублей. Ноябрь 2018 – Март 2019 / Октябрь 2019 – Январь 2020. Запуск 2-ух интернет-магазинов. Создал группы ВКонтакте и Instagram-аккаунты в которых продавал «Мишки из роз и хомяков 3в1» и «Новогодние свитера». Заключал договора о покупке товара, который размещал в соц.сетях и продавал с наценкой в г. Сыктывкар. Впервые протестировал рекламу в ВК в ноябре 2018 года, где на 1000 рублей смог привлечь 11 покупателей и увеличить кол-во подписчиков в группе, примерно, до 500 участников. Во втором магазине на 5 тыс. рублей было продано 76 свитеров. Результаты: перепродано товаров на сумму более 230 000 рублей и получено чистой прибыли более 100 000 рублей. Затраты на рекламу составили 11650 рублей. Ключевые навыки: Менеджер: -Управление командой; -Ведение переговоров; -Тайм менеджмент; -Управление продажами; -Проведение презентаций; -Опыт развития клиентской базы; -Аналитика продаж; -Проведение тренингов; -Активные продажи (категория A, B, C); -Бюджетирование; -Планирование продаж. Маркетолог: -Настройка таргет/ретагрет. рекламы (ВК/Inst/FB); -Работа с фото и видео редакторами; -Разработка стратегии компании; -Создание презентаций; -Анализ эффективности рекламных акций; -Контроль корпоративного сайта; -Контакт с подрядчиками; -Коммуникация со СМИ, журналистами, блогерами; -Подготовка, размещение контента; -Планирование и организация рекламных мероприятий; -Ведение групп в соц.сетях; -Создание сайтов и landing page на конструкторе Tilda. Личные качества: аналитическое мышление, любопытное отношение к жизни и работе, умение находить общий язык с разными типами людей, работать на достижение командного результата в сжатые сроки, ответственность, творческий подход к организации процессов, настойчивость, креативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, MS Office и Google сервисы, умение пользования графическими редакторами AdobePhotoshop, Canva и Figma, умение пользования видеоредакторами Movie Maker, CupCat, Splice, навыки работы с кассовыми аппаратами.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения