Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 14 января 1989

Сыктывкар, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела делопроизводства

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Единый центр муниципального заказа"

Нижний Новгород, ecmz.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела делопроизводства организационно-правового Управления повышена в должности - Специалист отдела обработки заявок Управления по коммерческим вопросам.
Специалист отдела делопроизводства организационно-правового Управления: Прием, регистрация и учет поступившей корреспонденции, ее распределение и передача в компетентный отдел через журнал рассылки документов, отправка исполнительной документации; Работа в системе электронного документооборота (своевременное закрытие задач руководства, распределение поручений по сотрудникам, контроль сроков получения и исполнения поручений); Подготовка исходящих писем, приказов (по основному и личному составу) и служебных записок в строгом соответствии с регламентом внутреннего документооборота предприятия; Регистрация приказов, распоряжений, договоров, исходящих и входящих документов; Протоколирование совещаний, согласование и издание протоколов, контроль за выполнением пунктов протокола; Формирование дел, в соответствии с номенклатурой, обеспечение ведения и хранения архивов документов; Прием и распределение телефонных звонков, факсимильной и электронной почты; Организация документооборота между структурными подразделениями предприятия; Административная поддержка деятельности офиса численностью более 250 человек: контроль за наличием канцелярских товаров, питьевой воды, чая/кофе и бакалейной продукции; при необходимости вызов электриков, уборщиц и других работников обслуживающего персонала. Специалист отдела обработки заявок Управления по коммерческим вопросам: Подготовка, заключение, контроль исполнения договоров по результатам конкурсных процедур; Контроль отгрузки продукции, взаимодействие с контрагентами (поставщиками) по вопросам ценообразования и качеству поставляемой продукции, составление протокола разногласий; Ведение базы данных в 1С Предприятие: "Управление торговлей" и предоставление ежемесячных отчетов по договорам руководству.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Форвард Транс-НН" (международные грузоперевозки)

Нижний Новгород, www.forward-trans.net

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Организация внутреннего документооборота предприятия; Прием и распределение телефонных звонков; Планирование рабочего времени руководителя, организация деловых встреч и поездок, телефонных переговоров, выполнение поручений; Организация командировок сотрудников:заказ билетов, бронирование гостинец; Подготовка и документационное сопровождение совещаний; Организация и координирование работы офиса (хозяйственные нужды, канцелярия, корпоративный отдых, бизнес-подарки и пр.); Ведение табеля учета рабочего времени; Прием посетителей; Взаимодействие с курьерскими службами.
Февраль 2012Апрель 2013
1 год 3 месяца
ООО "Леди лайк Сыктывкар"

Республика Коми

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; Участие в стимулировании продаж определенных видов товара и в рекламных акциях магазина; Решение конфликтных ситуаций; Работа с первичными документами.
Март 2011Январь 2012
11 месяцев
ООО «Система Главбух Профи»

Республика Коми

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер (отдел продаж)
Активный поиск и привлечение новых клиентов (в том числе с помощью "холодных" звонков); Разработка коммерческих предложений; Подготовка, планирование и проведение встреч, презентация информационной системы потенциальным клиентам; Выполнение плана продаж; Поддержание партнерских отношений с существующими клиентами; Сопровождение клиента (контроль оплаты, документооборот, заключение договоров).
Октябрь 2010Февраль 2011
5 месяцев
ОАО «Мобильные Телесистемы»

Республика Коми

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Внешний торговый представитель
Привлечение корпоративных клиентов: ведение деловых переговоров, заключение договоров, работа с первичными документами.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1С-Битрикс
Деловое общение
Мини-АТС
1С: Документооборот
Деловая этика
Первичные документы
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Lotus Notes
Табель учета рабочего времени
Электронный документооборот
Организаторские навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловой этикет
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Телефонные переговоры
Организация работы приемной
Протоколирование
Организация встреч
Управление документооборотом
Архивирование
Договорная работа
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

ПК — уверенный пользователь: -MS Word, -MS Excel, -Outlook -Power Point, -e-mail, -Lotus Notes, -Bat, -Bitrix24 -1С: Предприятие 8.2 "Управление торговлей" (Прошла дополнительные курсы объемом 72 часа, в результате аттестации которых получен сертификат). Работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, принтер, сканер. Грамотная устная и письменная речь. Знание стандартов по делопроизводству.Знание делового этикета. Ответственна, коммуникабельна, внимательна, пунктуальна,стрессоустойчива, быстро обучаема, умею работать в команде.

Высшее образование

2013
Факультет управления, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения