Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:17
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 23 октября 1969
Активно ищет работу
Сыктывкар, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/менеджер объектов клининга
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 32 года
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Клининговая компания
Сыктывкар
ЖКХ... Показать еще
Региональный менеджер клининговой компании
Анализ рынка конкурентной среды, развитие территории, поиск и расчёт объектов клининга.
Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров.
Планирование и организация подготовительных работ по запуску новых объектов. Запуск новых объектов.
Контроль за работой группы объектов по нескольким направлениям: внутренняя уборка служебных и производственных помещений, уборка прилегающих территорий, поддержание газонов и посадок, вывоз мусора, снега).
Контроль выполнения работ в соответствии с требованиями договора, внутренний аудит качества.
Руководство менеджерами объектов - постановка задач и контроль исполнения, анализ эффективности работы менеджеров, подбор, обучение, развитие. Урегулирование конфликтных ситуаций, контроль укомплектованности штата. Проведение инструкций по ТБ и ОТ (удостоверения по ТБ и ОТ).
Бюджетирование. Разработка нормативной и технической документации (технологические карты, рабочие инструкции, графики работ, нормы расхода, нормативы уборки, паспорта объектов и пр.).
Составление табеля, подписание актов выполненных работ; заказ ТМЦ, специализированной уборочной спецтехники.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
Компания
Сыктывкар
ЖКХ... Показать еще
Менеджер группы объектов клининга
Организация, руководство и контроль проведения работ по комплексной уборке офисных помещений, тех.помещений, паркинга, прилегающей территории объектов.
Руководство тех. персоналом: операторы поломоечных машин, уборщики, уборщицы, дворники, трактористы.
Ведение документации на объекте: табеля рабочего времени, журналы ТБ, ОТ согласно требованиям компании.
Заказ химии, расходного материала, спец.одежды.
Ведение склада: выдача химии, расходного материала, инвентаря.
Обучение технического персонала.
Проведение генеральных уборок, чистка ковролина, мойка остекления, мойка фасада.
Проведение аудитов стандартов качества предоставляемых услуг согласно договору.
Общение с заказчиком.
Ведение технологических карт уборки.
Февраль 2011 — Сентябрь 2013
2 года 8 месяцев
ООО "Комилесхоз", ООО "Компания "Данко"
Сыктывкар
Услуги для населения... Показать еще
Исполнительный директор по развитию и работе с клиентами. Заместитель директора по административно-кадровой работе.
Должностные обязанности:
Организация работы компании с нуля, разработка внутренней нормативной документации.
Консультирование по объектам коммерческой и зарубежной недвижимости, поиск оптимального решения в интересах клиента.
Подбор коммерческих предложений, презентация объектов недвижимости.
Ведение переговоров по вопросам заключения договоров аренды, договоров купли-продажи, приобретения прав на объекты;
Создание и ведение необходимой документации (паспорт объекта, протокол переговоров, и т.д.);
Проведение необходимой оценки объекта с целью его использования под различные сферы деятельность, по заказу клиентов.
Подготовка и предоставление материалов по проектам приобретения прав на объекты коммерческой недвижимости (помещения, здания) - презентации, ситуационные планы, планировки и т.п.;
Совместительство.
Должность: Заместитель директора по административно-кадровой работе
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Разработка внутренней нормативной документации, подбор и обучение персонала
Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня.
• Контроль за исполнением платежей, оформление сопутствующих документов;
• Контроль правильности внесения данных в корпоративную систему по ведению учета предприятия.
• Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний
Апрель 2003 — Февраль 2011
7 лет 11 месяцев
ООО «Все для Вас» («Мир Коми»)
Сыктывкар
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Оператор ПК, офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
Должностные обязанности:
• формирование и контроль правильности ведения клиентской базы для верстки газеты;
• организация работы по размещению в газете объявлений и рекламы;
• осуществление оперативного контроля над своевременным выполнением заказов, поступивших от отдела продаж и администрации;
• проверка соответствия качества макетов и текстов объявлений требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров;
• набор, проверка и корректура текстов рекламных макетов и объявлений;
• анализ вышедших изданий, контроль над исправлением ошибок
Совмещение:
• ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме
Май 1993 — Апрель 2003
10 лет
Коми республиканский лицей при СГУ
Сыктывкар
Образовательные учреждения... Показать еще
Документовед (I квалификационная категория) с функциями специалиста по кадровому делопроизводству.
Должностные обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• ведение базы данных учащихся и воспитанников;
• поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня, подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, составление анализа состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Совместительство:
1996-2000 г. - куратор (воспитатель) курса (2-5 курсы).
1996-2000 г. - менеджер по организации и проведение приема учащихся в учебное заведение:
• организация и проведение подготовительных курсов (презентации программ, подготовка документов, подбор персонала из преподавателей и технических работников, заключение договоров и контроль над соблюдением их условий, проведение психологического тестирования с последующей обработкой данных среди поступающих учащихся).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Диплом от 31.03.2023 г. «Менеджер в образовании» (500 часов), «Школа кадровика» И. В. Журавлевой, Институт повышения квалификации (г. Сыктывкар, февраль 2008 года); «Учет кадров и оплаты труда на ПК (на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (40 часов), СыктГУ, ноябрь 2010 года.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Excel ,Outlook, PowerPoint ,Internet) и оргтехники.
Профессиональные навыки:
Знание техники для внутренней и внешней уборки. Знание химии и расходного материала. Ведение документации согласно требованиям компании. Управление техническим персоналом от 40 человек (РФ, СНГ). Запуск объектов, после строительная уборки. Чистка ковролина, мойка остекления, мойка фасада и т.д.
Организация работы «с нуля», полное обеспечение мат.базы; организация и контроль работы подчиненных служб. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Кадровый учет.
Высшее образование
1992
Сктывкарскийгосударственный университет
филологический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения