Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:17

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 23 октября 1969

Активно ищет работу

Сыктывкар, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/менеджер объектов клининга

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 32 года

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Клининговая компания

Сыктывкар

ЖКХ... Показать еще

Региональный менеджер клининговой компании
Анализ рынка конкурентной среды, развитие территории, поиск и расчёт объектов клининга. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров. Планирование и организация подготовительных работ по запуску новых объектов. Запуск новых объектов. Контроль за работой группы объектов по нескольким направлениям: внутренняя уборка служебных и производственных помещений, уборка прилегающих территорий, поддержание газонов и посадок, вывоз мусора, снега). Контроль выполнения работ в соответствии с требованиями договора, внутренний аудит качества. Руководство менеджерами объектов - постановка задач и контроль исполнения, анализ эффективности работы менеджеров, подбор, обучение, развитие. Урегулирование конфликтных ситуаций, контроль укомплектованности штата. Проведение инструкций по ТБ и ОТ (удостоверения по ТБ и ОТ). Бюджетирование. Разработка нормативной и технической документации (технологические карты, рабочие инструкции, графики работ, нормы расхода, нормативы уборки, паспорта объектов и пр.). Составление табеля, подписание актов выполненных работ; заказ ТМЦ, специализированной уборочной спецтехники.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
Компания

Сыктывкар

ЖКХ... Показать еще

Менеджер группы объектов клининга
Организация, руководство и контроль проведения работ по комплексной уборке офисных помещений, тех.помещений, паркинга, прилегающей территории объектов. Руководство тех. персоналом: операторы поломоечных машин, уборщики, уборщицы, дворники, трактористы. Ведение документации на объекте: табеля рабочего времени, журналы ТБ, ОТ согласно требованиям компании. Заказ химии, расходного материала, спец.одежды. Ведение склада: выдача химии, расходного материала, инвентаря. Обучение технического персонала. Проведение генеральных уборок, чистка ковролина, мойка остекления, мойка фасада. Проведение аудитов стандартов качества предоставляемых услуг согласно договору. Общение с заказчиком. Ведение технологических карт уборки.
Февраль 2011Сентябрь 2013
2 года 8 месяцев
ООО "Комилесхоз", ООО "Компания "Данко"

Сыктывкар

Услуги для населения... Показать еще

Исполнительный директор по развитию и работе с клиентами. Заместитель директора по административно-кадровой работе.
Должностные обязанности: Организация работы компании с нуля, разработка внутренней нормативной документации. Консультирование по объектам коммерческой и зарубежной недвижимости, поиск оптимального решения в интересах клиента. Подбор коммерческих предложений, презентация объектов недвижимости. Ведение переговоров по вопросам заключения договоров аренды, договоров купли-продажи, приобретения прав на объекты; Создание и ведение необходимой документации (паспорт объекта, протокол переговоров, и т.д.); Проведение необходимой оценки объекта с целью его использования под различные сферы деятельность, по заказу клиентов. Подготовка и предоставление материалов по проектам приобретения прав на объекты коммерческой недвижимости (помещения, здания) - презентации, ситуационные планы, планировки и т.п.; Совместительство. Должность: Заместитель директора по административно-кадровой работе Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • Разработка внутренней нормативной документации, подбор и обучение персонала Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня. • Контроль за исполнением платежей, оформление сопутствующих документов; • Контроль правильности внесения данных в корпоративную систему по ведению учета предприятия. • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний
Апрель 2003Февраль 2011
7 лет 11 месяцев
ООО «Все для Вас» («Мир Коми»)

Сыктывкар

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Оператор ПК, офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
Должностные обязанности: • формирование и контроль правильности ведения клиентской базы для верстки газеты; • организация работы по размещению в газете объявлений и рекламы; • осуществление оперативного контроля над своевременным выполнением заказов, поступивших от отдела продаж и администрации; • проверка соответствия качества макетов и текстов объявлений требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров; • набор, проверка и корректура текстов рекламных макетов и объявлений; • анализ вышедших изданий, контроль над исправлением ошибок Совмещение: • ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме
Май 1993Апрель 2003
10 лет
Коми республиканский лицей при СГУ

Сыктывкар

Образовательные учреждения... Показать еще

Документовед (I квалификационная категория) с функциями специалиста по кадровому делопроизводству.
Должностные обязанности: • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • ведение базы данных учащихся и воспитанников; • поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня, подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, составление анализа состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Совместительство: 1996-2000 г. - куратор (воспитатель) курса (2-5 курсы). 1996-2000 г. - менеджер по организации и проведение приема учащихся в учебное заведение: • организация и проведение подготовительных курсов (презентации программ, подготовка документов, подбор персонала из преподавателей и технических работников, заключение договоров и контроль над соблюдением их условий, проведение психологического тестирования с последующей обработкой данных среди поступающих учащихся).

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Делопроизводство
Подготовка презентаций
Работа с базами данных
Ведение переговоров
Управление персоналом
Ориентация на клиента
Урегулирование конфликтов
Подготовка коммерческих предложений
Руководство коллективом
Организация массового подбора
Контроль качества
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Диплом от 31.03.2023 г. «Менеджер в образовании» (500 часов), «Школа кадровика» И. В. Журавлевой, Институт повышения квалификации (г. Сыктывкар, февраль 2008 года); «Учет кадров и оплаты труда на ПК (на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (40 часов), СыктГУ, ноябрь 2010 года. Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Excel ,Outlook, PowerPoint ,Internet) и оргтехники. Профессиональные навыки: Знание техники для внутренней и внешней уборки. Знание химии и расходного материала. Ведение документации согласно требованиям компании. Управление техническим персоналом от 40 человек (РФ, СНГ). Запуск объектов, после строительная уборки. Чистка ковролина, мойка остекления, мойка фасада и т.д. Организация работы «с нуля», полное обеспечение мат.базы; организация и контроль работы подчиненных служб. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Кадровый учет.

Высшее образование

1992
Сктывкарскийгосударственный университет
филологический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения