Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:56

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 24 апреля 1982

Не ищет работу

Сыктывкар, готов к переезду (Краснодар), готов к командировкам

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет

Сыктывкар, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Директор Отдела развития розничного бизнеса
Формирование и ведение целевой клиентской базы. Персональное привлечение крупнейших клиентов на зарплатный проект сегмента 1000+ (проведение переговоров с первыми лицами организаций, консультация клиентов о порядке предоставления банковских продуктов (зарплатные проекты, установление договорных отношений), в том числе комплексное обслуживание юр.лиц и персональное обслуживание лиц принимающих решение. Сопровождение, удержание и развитие собственных закрепленных зарплатных и корпоративных клиентов филиала. Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений филиала с целью увеличения комплексных продаж продуктов Банка. Реализация совместных сделок с ВТБ, контроль сроков.
Октябрь 2017Март 2018
6 месяцев

Киров (Кировская область), www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Отдела корпоративного бизнеса
Формирование и ведение целевой клиентской базы. Персональное привлечение крупнейших клиентов на зарплатный проект сегмента 1000+ (проведение переговоров с первыми лицами организаций, консультация клиентов о порядке предоставления банковских продуктов (зарплатные проекты, установление договорных отношений), в том числе комплексное обслуживание юр.лиц и персональное обслуживание лиц принимающих решение. Сопровождение, удержание и развитие собственных закрепленных зарплатных и корпоративных клиентов филиала Реализация изменений существующих /новых продуктов и технологий продаж в корпоративном канале. Формирование команды и управление персоналом. Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений филиала с целью увеличения комплексных продаж продуктов Банка. Реализация совместных сделок с ВТБ, контроль сроков.
Февраль 2016Сентябрь 2017
1 год 8 месяцев

Сыктывкар, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела малого бизнеса
Организация и управление работой отдела. Наставничество и обучение сотрудников отдела. Организация мероприятий по поиску и привлечению клиентов малого бизнеса. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса. Обеспечение качества кредитного портфеля. Мониторинг.
Июль 2004Январь 2016
11 лет 7 месяцев

Сыктывкар, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела продаж
1. 07.2004 – 11.2005 г. Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) Коми отделение № 8617, в должности операциониста СДО №018. 2. 11.2005 – 07.2008 г. Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) Коми отделение № 8617, в должности инспектора Отдела корпоративных клиентов и бюджетов. Организация внедрения и продаж новых продуктов банка, интернет-банк, голосовой информатор, автоматический сейф и других не кредитных продуктов банка на территории Республики Коми. 3. 07.2008 – 09.2010 г. Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) Коми отделение № 8617, в должности менеджера Отдела корпоративных клиентов. Организация продаж услуг услуг инкассации на территории Республики Коми, выполнение установленных планов. 4. 10.2010 – 07.2011 г. ОАО «Сбербанк России» Коми отделение №8617, в должности клиентского менеджера Отдела клиентской работы (взаимодействие с клиентами среднего и крупного бизнеса). Продажа всей линейки продуктов банка, структурирование кредитных сделок, участие в аукционах, проводимых на электронных площадках органами государственной власти Республики Коми и муниципалитетов. 5. 07.2011 - 10.2013 г. ОАО «Сбербанк России» Коми отделение № 8617, в должности Начальника отдела обслуживания юридических лиц Операционного управления. Организация процесса обслуживания корпоративных клиентов, обучение сотрудников. В составе Операционного управления заняли первое место в системе Сбербанка России во всероссийском конкурсе по качеству обслуживания клиентов банка. 6. 11.2013 - 08.2015 г. ОАО «Сбербанк России» Коми отделение № 8617, в должности Начальника сектора клиентских менеджеров Центра развития бизнеса (клиенты микро и малого бизнеса). Организация процесса продаж всей линейки продуктов банка для данного сегмента корпоративных клиентов, привлечение новых клиентов, сопровождение клиентов, обучение сотрудников, выполнение планов продаж. 7. 09.2015 - 01.2016 г. Начальник сектора клиентских менеджеров Центра развития бизнеса (клиенты микро и малого бизнеса). ПАО Сбербанк России г. Сочи. Организация процесса продаж всей линейки продуктов банка для данного сегмента корпоративных клиентов, привлечение новых клиентов, сопровождение клиентов, обучение сотрудников, выполнение планов продаж. Мотивация сотрудников. Профессиональные достижения: - Диплом Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» «За высокие показатели в труде по итогам 2010 года в номинации «Лучший клиентский менеджер для крупнейших клиентов» - Благодарность Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» «За достижение высоких показателей в работе, профессионализм и образцовое выполнение служебных обязанностей», 2010 г.» Участие в семинарах и тренингах, организуемых банком в части повышения квалификации. 2015 Корпоративный университет "Сбербанка" Управление сервисом Москва 2015 Корпоративный университет "Сбербанка" Управление продажами Москва 2014 Training and Development group Повышение эффективности корпоративных продаж Москва 2013 Центр корпоративного обучения и консалтинга "Свободный выбор" Методы взаимодействия с клиентами в ходе их обслуживания с акцентом сервисную стратегию банка Пермь 2012 Сбербанк Управление персоналом, предоставляющим сервис Москва 2011 Центр корпоративного обучения и консалтинга "Свободный выбор" Активные продажи в условиях конкурентной среды Пермь 2010 Sellwell Партнерские переговоры Москва 2010 Sellwell Основы продаж и холодные звонки Москва 2010 Sellwell Презентационные продажи Москва

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Обучение и развитие
Аналитические способности
Ориентация на результат
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Ведение переговоров
MS Outlook
Управление персоналом
Управление продажами
Подбор персонала
Мотивация персонала
Планирование продаж
Организаторские навыки

Обо мне

• Свободное владение ПК; • Большой опыт продаж, структурирования, сопровождения сделок; • Умение работать в команде; • Участие в электронных аукционах, организуемых органами государственной власти, субъектами естественных монополий; - Большой опыт эффективной работы в условиях многозадачности и сжатых сроков; - Организация эффектиной работы отдела; - Аналитические способности;

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения