Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:41

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 27 сентября 1992

Рассматривает предложения

Сыктывкар, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ООО "ИТМ"

itmagnit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер сопровождения
- Сопровождение работоспособности сервиса keycloak - Создание мониторинга работоспособности сервиса - Работа с логами - Сопровождение инцидентов от момента их возникновения до полного исправления - Мониторинг работоспособности CRM-системы
Октябрь 2020Сентябрь 2024
4 года

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер поддержки базовых сервисов (SRE-инженер)
- Планирование и установка релизов совместно с командами разработки - Анализ корректности работы приложения после релизов - Обсуждение с командами разработки задач по исправлению ошибок и улучшению функционала - Аудит и помощь в исправлении бизнес-процессов в скриптах обслуживания - Передача диагностической информации командам разработки - Выполнение поставленных задач на повышение отказоустойчивости CRM-системы - Мониторинг работоспособности CRM-системы - Устранение инфраструктурных инцидентов - Обработка инфраструктурных алертов в Service Desk - Создание алертов: технических и бизнесовых
Март 2019Ноябрь 2020
1 год 9 месяцев

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист поддержки сотрудников
- Поддержка пользователей CRM-системы - Обработка обращений сотрудников в Service Desk - Чтение и анализ логов CRM-системы (Kibana, Splunk) - Информирование пользователей, администрирование, аналитиков и разработку о случившихся инцидентах в CRM-системе - Сопровождение инцидентов от момента их возникновения до полного исправления - Мониторинг работоспособности CRM-системы - Понимание бизнесовой и технической сторон системы
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев

Сыктывкар, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с корпоративными клиентами
- Продажа цифровых телекоммуникационных услуг и комплексных решений для корпоративных клиентов (Юридические лица). - Организация и проведение переговоров на уровне ЛПР. - Организация и проведение переговоров на уровне ЛПР. - Подготовка коммерческих предложений. - Заключение сделок, подписание договоров. - Работа в корпоративных информационных системах, отчетность в CRM.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
ГБУ РК «Республиканский центр обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий и природопользования (ООПТ)»

Сыктывкар

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела закупок
- Заключение договоров, контрактов в соответствии с ФЗ-44 - Проведение переговоров с поставщиками - Поиск поставщиков
Сентябрь 2014Июнь 2018
3 года 10 месяцев
ООО "Пицца Венчур"

Сыктывкар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер смены
В обязанности входило: - Управление персоналом на смене - Взаимодействие с клиентами - Контроль денежного оборота в пиццерии - Ведение документооборота и отчетности - Анализ показателей деятельности - Обучение и развитие персонала - Контроль соблюдения стандартов, санитарных норм и технологических процессов - Проведение инвентаризаций и ревизий

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
SQL
Работа с большим объемом информации
Уровень не указан
Oracle Siebel CRM
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Kibana
Splunk
Helpdesk
CRM
Коммуникабельность
Деловая переписка
Работа в команде
Обучение персонала
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы: - в крупной компании (банк) - поддержки пользователей CRM-системы на этапе разработки - с системами логирования: Kibana, Splunk - со значительными объемами разнотипной информации - с системой контроля версий Git (использование через консоль) - как пользователь CRM-системы, как сотрудник поддержки CRM-системы, как сотрудник поддержки инфраструктуры CRM-системы. Ответственно отношусь к выполнению задач Могу найти общий язык как с пользователями, так и с IT

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения