АО Комитекс
Сыктывкар, www.komitex.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Заместитель коммерческого директора
Подчинение - 30 человек.
Управление системами продаж, анализа рынков и конкурентов, продвижения, рекламы, планирования производства, внешней логистик, закупок сырьевых и комплектующих материалов в рамках своих компетенций по России и странам Евразии: развитие системы менеджмента, разработка новых и совершенствование существующих бизнес-процессов, риск-менеджмент, выведение на рынки новой продукции, развитие новых рынков и каналов сбыта, внедрение новых видов сырья, анализ рынков (в т.ч. конкурентов), построение стратегий продаж и стратегий закупок (система стратегий закупок - собственная разработка, получившая одобрение международного органа сертификации систем менеджмента), обучение и развитие сотрудников, другие направления по развитию и совершенствованию систем управления продажами и закупками.
Привел систему менеджмента качества коммерческой службы в соответствие с требованиями международного стандарта, что позволило успешно пройти сертфикацию европейским органом на ISO 9001 и IATF 16949 (без замечаний с первого раза!) Аудиторы высоко оценили мою работу (попал в мировой топ лучших СМК), часть разработанных и внедренных мной инструментов будет использовано в качестве примера лучших мировых практик для других компаний.
Создал и улучшаю систему оценки и развития менеджмента поставщиков. Организую проведение аудита поставщиков, лично участвую в аудитах в качестве руководителя группы. Результат - ежегодный рост качества сырья (от 5 до 30 % в зависимости от группы товаров).
Управляю системой выявления и соблюдения требований потребителей всеми службами предприятия и поставщиками. Результат - устойчивый рост уровня удовлетворенности потребителей.
Управляю процессами развития сотрудничества с зарубежными поставщиками, потребителями, логистическими компаниями, благодаря чему появились новые и перспективные партнеры.
Управляю развитием ключевых рынков компании и поставками за рубеж, установление прямых взаимоотношений с головными зарубежными офисами потребителей.
Разработал межфункциональные программы по развитию продукции для увеличения продаж продукции, производимой на мало загруженных мощностях компании.
Управляю системой продаж на автомобильный рынок. Благодаря чему компания получила номинации в качестве поставщика 2 уровня(материалы) для всех основных автозаводов России, Беларуси и Украины и успешно поддерживает этот статус.