Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 апреля 1982
Сыктывкар, готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер-экономист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет
Октябрь 2016 — Август 2018
1 год 11 месяцев
ООО "ТехноЛес"
Бухгалтер по учету тмц
Ведение первичной документации.
Февраль 2014 — Октябрь 2016
2 года 9 месяцев
ООО "ВудСтрой"
Республика Коми, vydstroy.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Главный бухгалтер
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику.
3. Работа: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
4. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
5. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
6. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
7. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
8. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности.
9. Работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
10. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
11. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
12. Ведение кадрового учета.
Январь 2014 — Октябрь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "Нутэк"
Республика Коми
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный бухгалтер
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику.
3. Работа: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
4. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
5. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
6. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
7. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
8. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности.
9. Работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
10. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
12. Ведение кадрового учета.
Март 2011 — Январь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "НордЛизинг"
Республика Коми
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый директор
1. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании.
2. Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.
3. Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов.
4. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств.
5. Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
6. Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.
7. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним
пользователям.
8. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
Сентябрь 2004 — Февраль 2011
6 лет 6 месяцев
ООО "Промлизинг"
Республика Коми
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый директор
1. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании.
2. Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.
3. Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов.
4. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств.
5. Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
6. Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.
7. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним
пользователям.
8. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1. Без вредных привычек.
2. Инициативность, внимательность, аккуратность, обучаемость, активность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, порядочность, дисциплинированность.
Высшее образование
2015
Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
Финансы и кредит, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения