Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 22 августа 1983

Сыктывкар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер, менеджер, продавец, кассир, специалист, документовед.

17 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Агент отдела продаж
Презентовать и продвигать (продавать) уникальную услугу компании физическим лицам;. Принимать заявки на подключение.
Март 2017Январь 2018
11 месяцев
А-клиник, ООО

Сыктывкар

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор call-центра
Формирование баз данных по различным направлениям Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) Телефонные продажи
Декабрь 2016Февраль 2017
3 месяца
ООО "Лагуна"
Бухгалтер
Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. Формирование книги покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур. Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Июль 2012Декабрь 2016
4 года 6 месяцев
ООО "Птицефабрика Сыктывкарская"
Бухгалтер-кассир, менеджер отдела продаж
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности. Организация и ведение продаж продукции компании. Планирование и проведение аналитической работы. Обеспечение продаж. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Июнь 2009Март 2012
2 года 10 месяцев
ЗАО "Ассорти"
Ревизор
Подготовка программы ревизии (проверки) и необходимых ревизионных материалов. Осуществление плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации по ведению учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Контроль за проведением инвентаризаций торговых точек и складского хозяйства. Контроль за достоверностью учета поступающих товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Выявление причин потерь по результатам инвентаризаций. Выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью последующей реализации. Проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей, а также правил их содержания и эксплуатации. Контроль за соблюдением требований норм и правил торговли. Контроль за правильностью составления первичных документов организации по движению основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Организация работы по предотвращению потерь, хищений и обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей. Выявление в ходе ревизии фактов нарушений и злоупотреблений с указанием виновных лиц и размера причиненного материального ущерба. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству организации для принятия необходимых мер. Выработка мер по устранению выявленных в процессе ревизии недостатков и нарушений в работе организации. Проведение контрольных проверок выполненных работ по устранению недостатков, выявленных в ходе инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение ревизий
1С: Торговля и склад
Первичная бухгалтерия
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Инвентаризация
Составление договоров
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Учет товаров
Internet
Расчеты с покупателями
Умение работать в команде
Проведение инвентаризаций

Высшее образование

2013
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
2002
Сыктывкарский государственный торгово-экономический колледж
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения