Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:37

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 14 июня 1981

Рассматривает предложения

Сыктывкар, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Заместитель директора
Руководство деятельностью филиала в курируемом направлении - розница в регионе. Подготовка и организация открытия новых торговых точек. Реализация действующих маркетинговых мероприятий, подготовка предложений по запуску новых маркетинговых кампаний. Подготовка предложений по совершенствованию действующей системы мотивации. Отбор персонала. Подготовка предложений по оптимизации торговой матрицы: введению новых sku, изменению лимитов на реализуемую продукцию. Непосредственная продажа товара в розничном и корпоративном сегментах. Анализ конкурентной среды, подготовка предложений по усилению позиции компании на рынке. Взаимодествие с партнерами в рамках своих компетенций. Оказание помощи подчиненным в осуществлении продаж, проведение обучения, консультирование по сложным вопросам, разрешение спорных ситуаций
Февраль 2021Май 2021
4 месяца
Языковая школа, iSpeakSchool
Директор
1. Проведение анализа конкурентов 2. Рекрутинг сотрудников 3. Планирование развития организации 4. Контроль реализации стратегии 5. Создание команды 6. Управление отделом продаж: организация работы, контроль соблюдения стандартов, постановка задач, проведение коммуникаций. 7. Анализ результатов работы отдела продаж, предложение и реализация мероприятий, способствующих увеличению прибыли. 8. Мотивация сотрудников на результат 9. Консультировать/Развивать сотрудников
Сентябрь 2020Октябрь 2020
2 месяца
Заместитель генерального директора
Развитие новых перспективных направлений деятельности: выявление потенциала, поиск клиентов, разработка коммерческих предложений, направление потенциальным контрагентам, ведение переговоров с выявленным кругом потенциально заинтересованных клиентов. Принят на работу на период отсутствия основного работника.
Июль 2017Июнь 2020
3 года
Росхозторг

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию розничной сети
- общее руководство деятельностью сети магазинов FMCG (непродовольственных товары), функционирующих в режиме DIY - поиск новых торговых площадей, подготовка к открытию - подбор и поиск персонала, проведение обучения, обеспечение методологической помощи при проведении продаж - организация рекламных и pr-мероприятий - анализ и определение ключевых позиций номенклатуры, порядка ротации и предельного остатка товаров - взаимодействие с поставщиками: отбор, закупка, распределение - взаимодействие с покупателями, в том числе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении расчётов в безналичной форме - повышение эффективности работы подразделений через непосредственное участие (кэйдзен/гэмба) Открыты и полноценно функционируют 3 подразделения. Были открыты и закрыты впоследствии как нерентабельные 2 подразделения
Декабрь 2016Март 2017
4 месяца

Республика Коми, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
- активные продажи услуг населению и индивидуальным предпринимателям (обзвон клиентов/холодные звонки, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями): кредитование, вклады, страхование жизни и имущества, НПФ - консультирование клиентов - подбор пакета продуктов с учётом установленных приоритетов Банка и максимизации ковертации потенциальных в реальных клиентов - продвижение (below the line): анкетирование на прилегающей территории, распространение листовок через почтовые ящики и рекламных плакатов на досках для объявлений - оформление договоров
Декабрь 2014Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
Ювелирный дом "Романовъ"

Сыктывкар, romanovgold.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по развитию бизнеса
Курирование деятельности: - по внутренней организации работы; - по вопросам идентификации металлов и камней/вставок и организации обмена и скупки - по правовым вопросам в рамках компетенции (согласование документов, подготовка претензий, исковых заявлений, представление интересов в суде) - по вопросам экономической безопасности - по вопросам взаимодействия с банками (подготовка документов для получения кредитов, POS-кредитование, эквайринг), страховыми компаниями (в части страхования имущества, жизни, здоровья; получения страховых выплат) - по вопросам своевременности и полноты поступления денежных средств по дебиторской задолженности (по предоставленным рассрочкам, отсуженным суммам; выручки по товарам, проданным в кредит в рамках заключённых кредитных соглашений по pos-кредитованию) - по маркетингу (анализ рынка, цен конкурентов, используемых рекламных стратегий, ценообразования, используемых программ лояльности; анализ рентабельности продаж и оборачиваемости по отдельным товарным группам, подготовка предложений по установлению торговых наценок, использованию скидок, программ лояльности; разработка рекламных макетов с учетом утверждённой маркетинговой программы/акции, заказ услуг, контроль качества предоставления и своевременности оплаты) Анализ эффективности деятельности структурных подразделений; Снабжение по отдельным группам товаров
Декабрь 2013Февраль 2014
3 месяца
ОАО "Сбербанк России"

Санкт-Петербург, sberbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Андеррайтер ОАСМП УАСМП МЦА
- анализ рисков по кредитным сделкам - анализ рисков по урегулированию проблемной задолженности - согласование критериев проблемности - согласование стратегии работы
Апрель 2013Август 2013
5 месяцев
Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского района"

Нижегородская область, kcsonluk.narod.ru

Государственные организации... Показать еще

Программист
- исполнение обязанностей системного администратора - обеспечение работоспособности и своевременное обновление версии программного обеспечения - введение информации в основную рабочую систему FOXPROX (Социальное обслуживание), в том числе о пстановке на обслуживание, его приостановление, осуществление перерасчета размера платы - взаимодействие с сервисными компаниями по вопросам технического обслуживания и ремонта компьютерной, копировальной и иной техники - обеспечение своевременного внесения информации на официальном сайте - контроль отправки и получения электронной почты - ответственный за пожарную безопасность, электрохозяйство - исполнение отдельных поручений по указанию руководства (вспашка земельных участков мотоблоком и покос травы сенокосилкой подопечным, доставка сотрудников на личном транспорте)
Июль 2009Декабрь 2012
3 года 6 месяцев
ОАО «Сбербанк России»

Республика Коми, sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с проблемными активами
Должностные обязанности и достижения: - Работа с клиентами: проведение телефонных, личных переговоров, оценка их текущей деятельности - Урегулирование задолженности юридических лиц и ИП в досудебном порядке - Анализ финансового состояния контрагента - Реструктуризация, заключение мировых соглашений, их, последующее сопровождение. Анализ возможности и обоснованности такого урегулирования задолженности - Сопровождение процедур принудительного взыскания задолженности в рамках исполнительного производства, банкротства, уголовного преследования, в том числе: взаимодействие с УФССП: направление исполнительных листов, контроль своевременного возбуждения исполнительных производств, непосредственное участие в выездах, арестах имущества, направления его на реализацию, контроля реализации, поступления денежных средств, контроль окончания процедуры исполнительного производства, а также своевременного повторного предъявления исполнительных листов до истечения срока из возможного предъявления СРО АУ: согласование выбора с вышестоящим подразделением банка, согласование кандидатуры АУ из числа состоящих в СРО, обоснование изменения СРО в случае выявления нарушений в работе АУ арбитражными управляющими по сопровождаемым проектам: проведение переговоров, анализ отчетов, участие в собраниях/комитетах кредиторов, подготовка предложений по вопросам дальнейшего ведения процедуры, контроль своевременной оценки имущества должника, выхода объявлений о реализации, непосредственной реализации и перечисления денежных средств в погашение задолженности - Автоматизация процессов с использованием Microsoft Access, Excel Автоматизирована процедура ежедневного контроля изменения размеров просроченной задолженности в целом по Республике Коми, позволяющая оперативно реагировать и оказывать воздействие на её урегулирование Урегулирована задолженность в размере более 60 млн. рублей, в том числе в рамках процедур добровольной реализации имущества, банкротства, исполнительного производства, заключением договоров цессии, а также погашения задолженности должниками добровольно в рамках согласованных с ними планов работы. Внедрена система повышенной эффективности работы в рамках "понимания клиента как самого эффективного метода погашения задолженности"
Октябрь 2003Июнь 2009
5 лет 9 месяцев
ОАО «Сбербанк России»

Республика Коми, sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист планово-экономического отдела
Должностные обязанности и достижения: - Планирование, контроль, анализ расходов: подготовка проектов смет с учетом имеющихся ограничений ежеквартальная корректировка смет согласование проектов договоров, финансируемых за счет смет расходов контроль правильности отнесения расходов по счетам бухгалтерского (банковского) учета - Анализ эффективности филиальной сети (доходы-расходы, рентабельность) - Взаимодействие с территориальным подразделением Банка России (Национальный банк республики Коми) по вопросам филиальной сети (открытие, закрытие, изменение реквизитов, реорганизация, переподчинение) в соответствии с требованиями инструкции Банка России 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", в том числе с учетом требований, предъявляемым к технической укреплённости - Подготовка финансово-инвестиционных проектов по открытию новых, территориальному перемещению, закрытию функционирующих внутренних структурных подразделений Банка, реорганизации отделений - Анализ и повышение эффективности расходов на оплату труда, в том числе: нормирование численности: проведение хронометража длительности выполнения операций, проведение сравнительного анализа нагрузки на специалистов, в том числе различных подразделений Банка на территории Республики Коми, определение нормативной (расчетной) численности; формирование штатного расписания: подготовка заключений, подготовка приказов о внесении изменений в штатное расписание отделений Республики Коми, контроль своевременного укомплектования штатных единиц; подготовки предложений по изменению/оптимизации организационной структуры - Разработка системы мотивации (премирования), в том числе: разработка основных показателей оценки деятельности расчет основных показателей для целей подготовки приказов о выплате премии подготовка приказов о выплате премии - Формирование отчетности по курируемым направлениям деятельности (расходы, филиальная сеть, расходы на оплату труда, прочее) - Автоматизация процессов с использованием Microsoft Access, Excel - Переписка с третьими лицами (органы государственной власти, правоохранительные органы, юридические лица, население, общественные организации) по курируемым направлениям деятельности с учетом требований законодательства Автоматизирована процедура ежедневного контроля исполнения сметы расходов в целом по Республике Коми, в том числе в разрезе отделений и статей с отображением информации на внутреннем сайте, в целях недопущения недоосвоения и перерасхода, а также оперативного реагирования на нарушение установленных норм и ограничений.
Апрель 2003Сентябрь 2003
6 месяцев
ООО «Печорстройавто»

Республика Коми

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

экономист по финансовым вопросам
анализ эффективности использования автотранспорта - составление тарифов - договорная работа (составление, сопровождение) ;

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
IBSO
MS Access
MS PowerPoint
MS Word
X-bank
Анализ инвестиционных проектов
Банкротство
Ведение переговоров
Гражданское право
Инновационность
Исковое производство
Оценка инвестиционных проектов
Планирование
Поиск новых вариантов урегулирования
Разработка регламентов
Сопровождение исполнительных производств
Стрессоустойчивость
Уголовное право
Управление проектами
Cоциальный маркетинг
Ценообразование
Работа с проблемными активами
Стимулирование торгового персонала
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Предприятие 7

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Microsoft Windows, System GARANT, Oracle, Microsoft Office, Internet, ConsultantPlus , 1С: Предприятие: Торговля +Склад (версии 7,8,9), Битрикс24. Имеются права категории В. Играю на гитаре. Нравится проектная работа, требующая инициативности и креативности.

Высшее образование

2004
Юридический. Гражданское право и процесс, Юрист
2003
Финансово-экономический факультет. Финансовый менеджмент, Экономист

Знание языков

АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Школа поставщиков государственных и муниципальных нужд, тендерный специалист
Торгово-Промышленная Палата Республики Коми
2015
Товаровед ювелирного ломбарда/ приёмщик ювелирной скупки
Уральский ювелирный центр, АНО ДПО, Товаровед ювелирного ломбарда/ приёмщик ювелирной скупки

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения