Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 21 ноября 1972

Рассматривает предложения

Сыктывкар, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Коммерческий директор, директор, рег.представитель,нач.отдела(снабжения,логистики,АХО)

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО "Гостиничный комплекс"

Сыктывкар, hotelsyktyvkar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный инженер
Содержание зданий и помещений предприятия в надлежащем состоянии .Контроль соответствия параметров технического и санитарного состояния здания значениям, обеспечивающим безопасность и проектные условия эксплуатации здания. Управление отделом эксплуатации. Эксплуатационный контроль. Контроль за исправностью оборудования :электроснабжение ,водоснабжение, систем отопления и канализации, вентиляции ,охр.-пожарной сигнализации и тд.) Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений организации, системы водоснабжения, системы электроснабжения, отопления, вентиляции и других сооружений. Проведение ремонта зданий, помещений. Контроль за качеством ремонтных работ. Приемка выполненных работ.Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, МЧС и тд.Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хоз. товаров, организация их поставки, приемки и учета. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хоз.товарами, ведение учета их расходования и составления установленной отчетности. Обеспечение сохранности мебели, хоз. инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятию мер по их восстановлению ремонту в случаях гибели или повреждения. Оформление документов на тех. обслуживание и ремонт оргтехники, транспорта. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Обеспечение транспортного обслуживания администрации предприятия. Организация приема, регистрация и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки. Составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально техническому обслуживанию предприятия. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств. Сопровождение проверок ( Роспотребнадзор, МЧС и тд.)
Июнь 2014Август 2017
3 года 3 месяца
Сыктывкарский физико-математический лицей интернат

Сыктывкар, fmli.rkomi.ru

Заместитель директора по АХО
Содержание зданий и помещений предприятия, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-техническими и противопожарными нормами и правилами. Контроль за исправностью оборудования : электроснабжения , систем отопления и канализации, вентиляции ,охр.-пожарной сигнализации и тд.) Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений организации, системы водоснабжения, системы электроснабжения, отопления, вентиляции и других сооружений. Проведение ремонта зданий, помещений. Контроль за качеством ремонтных работ. Приемка выполненных работ. Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, МЧС и тд.Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хоз. товаров, организация их поставки, приемки и учета. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хоз.товарами, ведение учета их расходования и составления установленной отчетности. Обеспечение сохранности мебели, хоз. инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятию мер по их восстановлению ремонту в случаях гибели или повреждения. Оформление документов на тех. обслуживание и ремонт оргтехники, транспорта. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Обеспечение транспортного обслуживания администрации предприятия. Организация приема, регистрация и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки. Составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально техническому обслуживанию предприятия. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств. Сопровождение проверок ( Роспотребнадзор, МЧС и тд.)
Январь 2009Январь 2016
7 лет 1 месяц
ООО Гастрономъ

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

исполнительный директор
* Организация руководства и координация работы предприятия. Организация жизнеобеспечения предприятия. Обеспечение объектов товарно-материальными ценностями. Мониторинг рынка на предмет поиска альтернативных поставщиков. Организация и проведение ремонтных работ. Самостоятельный мелкий ремонт. Управление вспомогательным рабочим персоналом (электрики, сантехники, плотники). Договорная работа с поставщиками товаров и услуг. Поддержание офиса и торговых объектов в рабочем состоянии. Контроль работы подрядных организаций. Учет движения ТМЦ. Ведение первичной финансовой отчетности. Открытие торговых объектов с нуля. Место работы: ООО «Мебельный терминал» Производство корпусной мебели. администратор по аренде. Ключевые функции * Осуществление руководства и координация работы производства, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности, обеспечение расходными материалами, различными агрегатами и механизмами, стратегическое планирование, бюджетирование, анализ и оптимизация затрат, документальная подготовка и участие в аукционах и торгах на поставку корпусной мебели, обеспечение бесперебойной работы производства. Отслеживание движения ТМЦ. Обеспечение и контроль техники безопасности, пожарной безопасности на предприятии. Открытие филиалов в РК. Место работы: ИП Лоскутов О.А. «Балерс-Коми» г.Сыктывкар Оптово-розничная торговля строительными материалами, хозяйственными товарами , бытовой химией. Должность: Коммерческий директор Ключевые функции: * Руководство и координация работы отдела закупок, отдела по работе с розницей, отдела оптового сбыта. Принятие стратегических решений в области сбыта, ценообразования и ассортиментной политике. Руководство отделом снабжения, складом, транспортом, АХО. Изучение рынков, проведение маркетинговых исследований, анализ предложений на рынке товаров и услуг. ;
Июнь 2007Сентябрь 2009
2 года 4 месяца
ооо мебельный терминал

Сыктывкар

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

исполнительный директор
Осуществление рукуводства и координация работы производства,организация и контроль административно-хозяйственной деятельности,обеспечение расходными материалами,различными агрегатами и механизмами,стратегическое планирование,бюджетирование,анализ и оптимиэация расходов,участие и подготовка к аукционам и торгах,обеспечение бесперебойной работы производства,обеспечение и контроль техники безопасности,пожарной безопасности. и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Материально-техническое обеспечение
Английский язык
Оптимизация закупок
Договорная работа
Деловое общение
Логистика поставок
Транспортная логистика
Поиск и привлечение клиентов
Управленческие навыки
Бюджетирование
Планирование закупок
Договоры поставки
Работа с поставщиками
Документальное сопровождение
Административно-хозяйственная деятельность
Документооборот
Организация мероприятий
Умение планировать
Согласование договоров
Руководство коллективом
Анализ рынка
Закупка оргтехники и оборудования
Ведение переписки
Умение принимать решения

Обо мне

System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Excel, ConsultantPlus, 1C Software. Электробезопасность 4 гр. Допуск к эксплуатации тепловых энергоустановок, охрана труда, автонадзор, ГО и ЧС, пожарный минимум, антитеррор. Профессиональная переподготовка по программе "Водоснабжение и водоотведение".

Высшее образование

1997
Сыктывкарский государственный университет
финансы и кредит, Математические методы в экономике
1992
Сыктывкарский кооперативный техникум
бухгалтерский учет, бухгалтер-финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения