Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 23 года, родился 3 сентября 2001

Активно ищет работу

Сыктывкар, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Оператор call-центра/Специалист коммуникации с пользователями/Технический специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 2 месяца

Март 2025по настоящее время
2 месяца

cian.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
✅ Прием горячих звонков и обзвон по готовой базе ✅ Консультация по вопросам недвижимости ✅ Индивидуальный подход к каждой проблеме клиента ✅ Работа с большим объемом информации ✅ Фиксация всех обращений в информационной системе ✅ Принятие решений в финансовых вопросах
Декабрь 2023Февраль 2025
1 год 3 месяца

www.avito.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Прием горячих звонков так же и обзвон по готовой базе Консультация по вопросам доставки, так же предоставления информации индивидуально по каждой проблеме клиента, работа с большим количеством информации, наставничество новых сотрудников, регистрировать все обращения в информационной систем
Июнь 2022Декабрь 2023
1 год 7 месяцев
Оператор call-центра
Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заказы на сайте и мобильного приложения, консультирование по активному/прошлому заказу/акции и условия проведения, разрешать спорные ситуации, прием заказов с разных компании, информировать сторонние компании по иным вопросам
Октябрь 2020Декабрь 2020
3 месяца

Москва, yandex.ru/jobs/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Прием горячих звонков, предоставления информации индивидуально по каждой проблеме клиента, работа с большим количеством информации

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Helpdesk
Деловое общение
Юридическая грамотность
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Customer Support
Работа с базами данных
Работа с документами
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Точность и внимательность к деталям
Поиск информации в интернет
Клиентоориентированность
Умение учиться
CRM
Средний уровень
Jira
Документооборот
Ведение переписки
Atlassian Confluence
Техническая поддержка

Обо мне

В последние годы я находился в поисках работы.

Среднее специальное образование

2023
Помощник руководителя, Документоведение и документационное обеспечение управления (документовед)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2025
Tone of Voice
Авито, Клиентоориентированность, Клиентский сервис

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения