Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 марта 1979
Сыктывкар, готова к переезду, не готова к командировкам
начальник отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
начальник отдела
ГАУ РК «ЦИТ», начальник отдела отраслевой информатизации.- контроль за ходом выполнения календарных планов работ и качеством ресурсного планирования в проектах Комитета;
- наставничество для менеджеров проектов в части их обучения Методическим рекомендациям по управлению проектами.
- сопровождение проектов в ведении проектного документооборота;
- подготовка регулярной консолидированной отчетности по ходу исполнения проектов в целом;
- подготовку отчетов по отдельным проектам (по запросу);
- разработка проектов соглашений (договоров, протоколов, программам, иных документов) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- подготовка экспертных заключений по проектам договоров, протоколов, иных документов, заключаемых органами исполнительной власти Республики Коми и государственными органами Республики Коми, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- консультативное и методическое сопровождение органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, связанных с реализацией проекта;
- подготовка проектов официальных писем Главы Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, Руководителя Комитета и его заместителя по вопросам;
- организация и участие в работе комиссий, иных коллегиальных органов семинаров, совещаний и заседаний по вопросам деятельности Комитета;
- осуществление запросов в установленном порядке от государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений, организаций и граждан информации и материалов в пределах своей компетенции;
- координация работы по сотрудничеству с контрагентами.
- мониторинг входящих звонков;
- разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции;
- взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации
- организация и участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий Комитета
Август 2014 — Декабрь 2016
2 года 5 месяцев
ООО «ИТПАРК - центр сканирования»
директор
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
Обеспечивалавыполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
Организация производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.
Принимала меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
Распределение наилучшего использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.
Решала все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Обеспечивала :
- Законность, своевременность и правильность оформления документов,
- Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
- Погашение в установленные сроки задолженностей организации банкам по ссудам.
Контроль за:
- установлением должностных окладов работникам организации.
- проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Выполнение 100% результата по госзаказам
Октябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год 1 месяц
Администрация Главы
главный специалист Управления
Администрация Главы РК и Правительства РК, главный специалист Управления информации
Июль 2006 — Апрель 2011
4 года 10 месяцев
Администрация МО
главный специалист отдела
Администрация МО ГО «Сыктывкар», главный специалист отдела контроля и работы с документами. Работала помощником руководителя Администрации МОГО "Сыктывкар". занималась организационными вопросами: рабочему графику руководителя, встреч, совещаний, командировок, принимала телефонные звонки, организация личного приема руководителя с населением. ит.д.
Апрель 2002 — Июль 2006
4 года 4 месяца
ОАО НАВС «Вэртас»
агент по продаже
ОАО НАВС «Вэртас», агент по продаже авиаперевозок.
Июнь 2001 — Июль 2001
2 месяца
МУК «Дом развития культуры и искусства»
художественный руководитель
МУК «Дом развития культуры и искусства»,
Награждена Почетной грамотой администрации МО ГО «Сыктывкар» за многолетний и добросовестный труд.
Навыки (основные):
- контроль за ходом выполнения календарных планов работ и качеством ресурсного планирования в проектах Комитета;
- наставничество для менеджеров проектов в части их обучения Методическим рекомендациям по управлению проектами. ;
- сопровождение проектов в ведении проектного документооборота;
- подготовка регулярной консолидированной отчетности по ходу исполнения проектов в целом;
- подготовку отчетов по отдельным проектам (по запросу);
- разработка проектов соглашений (договоров, протоколов, программам, иных документов) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- подготовка экспертных заключений по проектам договоров, протоколов, иных документов, заключаемых органами исполнительной власти Республики Коми и государственными органами Республики Коми, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- консультативное и методическое сопровождение органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, связанных с реализацией проекта;
- подготовка проектов официальных писем Главы Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, Руководителя Комитета и его заместителя по вопросам;
- организация и участие в работе комиссий, иных коллегиальных органов семинаров, совещаний и заседаний по вопросам деятельности Комитета;
- осуществление запросов в установленном порядке от государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений, организаций и граждан информации и материалов в пределах своей компетенции;
- координация работы по сотрудничеству с контрагентами. ;
- мониторинг входящих звонков;
- разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции;
- взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации
- организация и участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий Комитета;
- пользователь ПК: Word, Excel, Интернет, оргтехника
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение осуществлять контроль над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет и т.д. Согласовывать с заказчиком планы и ключевые требования к проекту. Составлять, контролировать и вести соответствующую документацию (планы, финансовые отчеты, технические задания и т.д.) Ведение переговоров со смежными структурами. Организовать проектную команду, распределять обязанности внутри нее. Осуществлять руководство и контроль над работой команды (проводить коллективные собрания и планерки). Участвовать в разработке детального бизнес-плана. Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации среди участников проекта. Просчитывать все возможные отклонения и форс-мажорные обстоятельства. Контролировать своевременное предоставление необходимой информации и материалов всем участникам проекта. Осуществлять гарантийное обслуживание проекта на всех этапах выполнения.Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, оргтехника.Внимательность, ответственность, умение работать на результат, умение работать в команде, целеустремлённость в достижении целей, энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение быстро принимать ответственные решения, высокая степень самоорганизации.
Высшее образование
2015
Коми республиканская академия государственной службы и управления
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
2014
Курсы PM Expert
повышение квалификации, Инструменты и методы в управлении проектами
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения