Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 16 февраля 1979

Не ищет работу

Сыктывкар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

27 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Апрель 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Сопроводительное письмо к резюме.
Администратор
Я предлагаю Вам, свои профессиональные навыки, которые приобрела в процессе работ в разных сферах. 1. Способность к пониманию, установке связей, общительность при обращении с руководством и коллегами по работе. 2. Целеустремленность и не боязнь трудностей . 3. Умение брать на себя ответственность при решении рабочих вопросов. 4. Желание учиться и развивать новые навыки, для реализации и успешного выполнения поставленных рабочих задач. Дополнение:Средне-специальное образование. Учеба в СПТУ 6 (01.09.1994 по 15.05.1997- специальность "Оператор связи").Начало трудовой деятельности с августа 1997 г. Дополнительные сведения о профессиональной дейтельности в которых посчастливилось работать, при личной беседе. Благодарю, что ознакомились с моим резюме.
Июль 2021Декабрь 2021
6 месяцев
ИП Волосков В.В
Продавец-консультант ювелирных изделий
Прием и выкладка товара, консультирование покупателей,продажа товара и её оформление,составление отчётности о продажах.Прием драгоценных металлов в скупку.
Март 2021Март 2021
1 месяц
Гостиница "Северная звезда"
Администратор гостиницы
Работа в программе 1С"Гостиница".Бронирование номеров.Заселение гостей ( оформление документов, прием оплаты за предоставленные услуги,ответы на входящие звонки,электронную почту и запросы с сайтов бронирования).Отправка отчётов о прибытии иностранных граждан.Координирование работы горничных, контроль по выполнению уборки номеров, ремонтных работ.Уригулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.Работа с кассой и банковским терминалом.Ведение ежедневной финансовой отчётности,заполнение внутренних отчётных документов.
Май 2019Декабрь 2019
8 месяцев
ТЦ "Парма"г.Сыктывкар

Сыктывкар

Менеджер по клинингу
Руководство тех.персоналом:операторы поломоечных машин, уборщицы, дворники. Заказ химии, расходного материала, спец.одежды. Ведение склада: выдача химии, расходного материала, инвентаря. Ведение документации на объекте:табеля рабочего времени, Ведение технологических карт уборки.и т.д.. Проведение генеральных уборок. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг на объекте.
Декабрь 2018Январь 2019
2 месяца

Россия, www.fix-price.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Руководство работой коллектива (утренняя постановка задач на день), открытие и закрытие кассовых смен, работа на кассе, работа по инкассации денежных средств, работа с ТСД, работа с планнограммой, заполнение и отправка отчетов по электронной почте, заказ товара, анализ продаж и товарного запаса, решение конфликтных ситуаций с покупателями и другие организационные задачи..Работа в компьютерной торговой программе SАР.
Август 2018Сентябрь 2018
2 месяца
Отель "SNEGIRI", Сыктывкар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. Прием и оформление необходимых документов.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
Салон мебели "ТриЯ"

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Помощь покупателям в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту и размерам.
Июнь 2010Июль 2017
7 лет 2 месяца
М-Стиль, г. Сыктывкар.

Сыктывкар

Продавец-консультант
Помощь покупателям в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту и размерам. Подготовка товара к продаже. Участие в оформлении витрин и зала магазина.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
Кафе "Зебра", г. Сыктывкар.

Сыктывкар

Администратор ресторана
Открытие и закрытие кафе. Обеспечение бесперебойной работы заведения. Решение конфликтных ситуаций в заведении. Консультирование и прием заказов на проведение торжества. Контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала. Соблюдения чистоты заведения на протяжение смены. Выполнение отдельных поручений и заданий непосредственного начальника. Организация работы персонала в торговом зале. Ведение табеля рабочего времени, проведение процесса найма персонала. Взаимодействия с поставщиками, планирование заказов продуктов, посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость.
Внимательность к деталям.
Пользователь ПК
Умение работать в команде.
Работать в режиме многозадачности.
Стрессоустойчивость.
Организаторские навыки
Порядочность.
Креативность и умение обрабатывать информацию,стратегически мыслить.
Умение строить доверительные отношения основанные на взаимном уважении.

Обо мне

Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Опыт работы в сфере управления людьми. Находчивость. Креативность. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Уверенный пользователь ПК.

Среднее специальное образование

1997
ПТУ №6
Оператор связи

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения